Дом » человеческие ресурсы » Каковы основные составляющие движения поликультурного образования?

Каковы основные составляющие движения поликультурного образования?

327
Последнее обновление: 2021-09-15 18:31:18


Ответить:
Мультикультурное образование и школьная реформа Мультикультурное образование состоят из трех основных компонентов : идеи или концепции, < б> образовательная реформа движение и процесс (Banks 1993a). Также возникает вопрос, каковы основные компоненты мультикультурной учебной программы? Ключевые характеристики мультикультурной учебной программы Доставка. При обучении необходимо учитывать и учитывать разнообразие стилей обучения, одновременно бросая вызов динамике власти и привилегий в классе. Содержание. Учебные и учебные материалы. Перспектива . Критическая инклюзивность. Социальная и гражданская ответственность. Оценка. Во-вторых, каковы 5 параметров поликультурного образования? пять измерений : (1) интеграция содержания; (2) процесс построения знаний; (3) снижение предрассудков; (4) равноправная педагогика; и ( 5 ) вдохновляющая школьная культура и социальная структура. Хотя каждое измерение концептуально отличается, на практике они перекрываются и взаимосвязаны. Аналогичным образом задается вопрос, каковы основные цели и компоненты поликультурного образования? Измерения поликультурного образования Это: интеграция содержания, знания процесс построения, сокращение предрассудков, педагогика справедливости, а также расширение прав и возможностей школьной культуры и социальной структуры (Banks, 1995a). Какова цель поликультурного образования? Важной целью мультикультурного образования является улучшение успеваемости этнически разнородных учащихся за счет устранения несовместимости культурного и стиля обучения между их домом и школы. Мультикультурное образование отвечает политическим и социальным потребностям и целям, а также академическим целям.

up