Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:03
Замена масла АКПП – 9 020 ₽ Слив трансмиссионного масла – 1 230 ₽. Снятие масляного поддона с масляным фильтром, замена масляного фильтра – 2 050 ₽.
Стоимость замены масла в АКПП от 1500 до 3000 рублей.
Найдено 9458 мастеров по замене масла в кппЗамена масла АКПП3 000 руб.Замена масла в двигателе и коробке АКПП. Замена фильтров. Возможно замена колодок6 000 руб.Замена МКПП. Замена заднего сальника коленвала. Замена сальников приводов. Замена масла с фильтром в двигателя12 000 руб.
В паспортах авто Mercedes Benz с пятиступенчатой АКПП серии 722.6 было написано, что масло залито на весь срок службы. Менять рекомендовали только при экстремальных условиях эксплуатации. Сейчас тот же Mercedes Benz рекомендует менять ATF после 125 000 км пробега или один раз в пять лет для семиступенчатой АКПП 722.9.
Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км.
– А промывкой считается именно полная замена масла, поскольку именно в этом случае объемы масла курсируют по коробке, промывая ее. В этом и заключается весь секрет. ... Повторимся, промывка АКПП осуществляется «сама собой» при полной замене масла.
Ответ современных специалистов — да, можно. Главное — правильно и вовремя обслуживать устройство, своевременно производить промывку АКПП. Практикуемая большинством официальных сервисов замена масла в АКПП — частичная.
Чтобы промыть АКПП, надо снять поддон и установить новый масляный фильтр. Такую операцию лучше всего выполнять на подъемнике....Полнопоточный метод со сливом маслаСлить отработку;Заменить старый фильтр на новый;Промыть коробку;Залить новое трансмиссионное масло.3 окт. 2017 г.
Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается.
Сколько времени занимает замена масла в АКПП? В основном, по времени процедура занимает приблизительно 2 — 4 часа. При необходимости проведения адаптации можете смело добавлять еще 1,5 — 2 часа.
JTC-4144A Устройство для ручной заправки АКПП диспенсер 7.5л,шланг 1.3м (FORD,VW,MERCEDES), емкость 7,5 л, вязкость в диапазоне до 140 SAE. N4007K Установка для заливки масла в АКПП ручная, с переходниками, 7,5 л, расcчитана на работу с маслом вязкостью до SAE 140.
Средний объем масла в классической коробке автомат равен 6-8 литров. Встречаются модификации, которые вмещают и порядка 9 литров, их можно обнаружить на крупногабаритных мощных машинах. Как правило, если двигатель в автомобиле более 2,5 литров, то АКПП будет вмещать 9 литров масла.
Чем грозит смешивание трансмиссионных масел одного производителя или разных марок Можно ли смешивать трансмиссионные масла в АКПП? Как мы уже говорили выше, делать так не рекомендуется ни в коробке передач типа автомат, ни в механике.
И что будет если их нечаянно смешать … Сразу хочется сказать, что трансмиссионные масла, как в прочем и моторные не являются унифицированным продуктом. То есть не смотря на похожие характеристики масел, они все же отличаются и смешивать их – НЕЛЬЗЯ!
Можно смешивать разные типы ATF, но в этом случае уже существует некоторая, пусть и очень небольшая, вероятность навредить, поэтому от смешивания масел на минеральной и синтетической основе лучше воздерживаться.
Масла по цвету могут быть разные. Например у Равенола и Титана масла с допуском красного цвета. Не рекомендованы к смешиванию масла разного цвета так как цвет масла косвенно свидетельствует о его качестве и состоянию коробки.
Dexron III — это тот же Dexron II, но с улучшенными характеристиками, и если смешать его с Dexron II, ничего страшного не произойдет. ... И вообще ATF, которую можно заливать в автомат, должны быть не ниже, чем та, что указана на щупе.
Смешивать два разных вида жидкостей одного цвета, а тем более разных цветов, НЕЛЬЗЯ! Не рискуйте работоспособностью автомобиля и внимательно смотрите, что заливаете. Легенда №4: Масло ГУР нужно обязательно менять каждые 30-45 тысяч километров.