Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:03
4:2915:34Рекомендуемый клип · 29 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
расходуется небольшое количество масла (при одной замене); промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Как менять масло в АКППОткрутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.
1:026:11Рекомендуемый клип · 54 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
– На устаревших трансмиссиях ее роль выполняет отверстие, в котором расположен масляный щуп коробки; Масло заливается туда. Ежели ваша коробка посвежее, то у нее есть только одно отверстие для всех операций, и находится оно снизу АКПП, в районе поддона. Через это отверстие масло сливается, через него же заливается.
Нельзя допускать перелива масла в АКПП. Современные АКПП отличаются непростым конструктивным строением, поэтому нередко обслуживание устройства производится в автосервисе специалистами. Но есть задачи, подвластные каждому владельцу авто, такие как проверка уровня и замена трансмиссионной жидкости.
Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.