Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:03
Независимо от того, новая машина или уже с пробегом, жидкость в автоматической коробке и фильтры АКПП следует менять каждые 40-60 тыс. км пробега (для вариатора 30-40 тыс.). При этом не следует ждать появления малейших признаков, указывающих на необходимость замены.
В общем случае масло в АКПП нужно менять, после того как автомобиль преодолевает каждые следующие 60 тысяч км пути. ... Для машины, выпущенной до 2000 года и используемой в таких же условиях, интервал замены составляет 50–80 тыс. километров.
Конструкция «механики» не предусматривает наличия специального фильтра, а значит «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри коробки. Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла.
Жидкость в механической коробке рекомендуется заменять каждые 120 000 км, а в автоматической – каждые 90 000 км. Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале у полноприводных моделей надо менять раз в 120 000 км.
80.000 кмСрок замены масла в АКПП напрямую зависит от условий эксплуатации и стиля вождения автомобиля. В среднем оптимальный интервал 50.000-80.000 км.
Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб. Стоимость основных компонентов можно оценить примерно так: Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр. Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
Происходит процесс по алгоритму:К АКПП подключаются шланги от аппарата через радиатор охлаждения;Заводят двигатель автомобиля;Сливают отработанное масло;Заливают новое масло.29 мар. 2019 г.
Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.
Метод аппаратной замены заключается в том, что с помощью специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, чтобы в узел удалось залить новое масло, необходимо под давлением удалить оттуда старое масло. При частичной замене сам процесс занимает больше времени.
Выполняется она таким образом: масло с автоматической коробки передач сливается через сливную пробку поддона (если таковая имеется). Если сливная пробка отсутствует, необходимо снимать поддон АКПП. При этом необходимо помнить, что с коробки никогда не сливается полный объем масла - максимум половина.
Чтобы заменить масло в коробке передач, нужно разбираться в ее устройстве и понимать, куда что вливать. Также понадобится определенный инструментарий....В МКППключи;пассатижи;отвертка;гибкие трубки;специальный шприц;емкость для слива;ветошь.19 июл. 2019 г.
Замена масла может спровоцировать некорректную работу АКПП Так что не часто, но встречаются в практике случае, когда замена АТФ приводит к смыванию отложений, которые забивают жизненно важные для работы коробки каналы, что приводит к некорректной работе АКПП.