Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:03
Водители обычно не меняют масло по 3-4 года, что оборачивается проблемами: В отработанном масле скапливается мусор, металлическая стружка и продукты износа. Это вредит гидросистеме, особенно фильтру в бачке ГУР. Он забивается, идет сверхнагрузка, как результат - сломанный насос ГУР.
Стоимость замены жидкости гидроусилителя руля (ГУР) - 800 рублей. В СТО СТАЙЕР специалисты за несколько часов проведут качественную замену жидкости ГУР.
Поэтому ее меняют: планово - раз в 1-2 года или каждые 45-60 тыс км пробега в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения, марки и модели авто; по необходимости - в экстренных случаях, если нарушилась герметичность системы или поломалась деталь.
Для замены рабочей жидкости в гидроусилителе нам понадобится: домкрат, медицинский шприц, чистая ветошь, канистра с маслом для ГУР. В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.
В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.
Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку.
В ГУР автомобиля Хендай Солярис заливают оригинальное синтетическое масло Hyundai PSF 4.
5:0512:00Рекомендуемый клип · 45 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
По регламенту планового ТО менять масло в гидроусилителе рулевого управления Соляриса не нужно. Однако, при поломках или утечках жидкости, ее замена все-таки нужна. С завода заливают масло "PSF-3" красного цвета, но в магазинах ее сложно найти.
Смешивать два разных вида жидкостей одного цвета, а тем более разных цветов, НЕЛЬЗЯ! Не рискуйте работоспособностью автомобиля и внимательно смотрите, что заливаете. Легенда №4: Масло ГУР нужно обязательно менять каждые 30-45 тысяч километров.
Проверку уровня жидкости в бачке выполняем на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. На бачке нанесены метки MIN и MAX (COLD), между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости при холодном двигателе. При прогретом двигателе уровень жидкости должен находиться между метками MIN и MAX (HOT).
Синтетическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Обеспечивает надёжную работу гидроусилителя руля при отрицательных температурах. ... Защита насоса и деталей ГУР от коррозии, износа и заедания.
Жидкость трансмиссионная HYUNDAi/KiA Ultra PSF-4 зеленая, 1 л - специальная синтетическая жидкость зелёного цвета для гидроусилителя руля автомобилей Hyundai, KIA концерна Hyundai Motor Company (HMC). Жидкость обеспечит надежную работу механизма в различных условиях эксплуатации.
В ассортименте продуктов Хендай-Киа востребованы гидравлические смазки евростандарта PSF, особенно соответствующая последним требованиям жидкость IV поколения....АналогиKixx PSF 4;ZIC PSF-4;GS PSF 4;RAVENOL SSF Fluid;Pentosin CHF 11S;Motul MULTI HF;Castrol CHF;Shell LHM-S.
psf3 в psf4 нельзя вообще никак.
Жидкость светло-коричневого цвета для ГУР Hyundai / KIA "PSF-3" - специальная полусинтетическая жидкость для гидроусилителей руля автомобилей Hyundai.
Синтетическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase. Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA и Renault-Nissan.
Гидравлическая жидкость HYUNDAI New PSF-3 SAE 80W предназначена для гидроусилителей руля автомобилей Hyundai, KIA концерна Hyundai Motor Company (HMC).