Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:03
Масло принято доливать на тёплом двигателе, это примерно спустя 15-20 минут после поездки. Сначала вытаскиваете масляный щуп, протерев его тряпкой, возвращаете назад и опять достаёте. Если уровень масла находится на отметке «min» или даже ниже, значит, его необходимо долить.
Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной . Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто.
Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла.
Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. ... Никогда не проверяйте масло на заведенном моторе. Физиономию забрызгает маслом через патрубок для щупа.
Как проверять сам уровень: Заглушите, дайте маслу стечь в картер (10-15 мин, после остановки двигателя). Достаньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью. Опустите щуп обратно на 3-5 секунд. Визуально проконтролируйте щуп.
Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками щупа. Если уровень масла граничит с нижней меткой или ниже ее, долейте масло.
Основной инструмент для проверки уровня масла в двигателе – щуп. Он представляет собой небольшой прут с нанесенными отметками «Min» и «Max». Обычно приспособление расположено под капотом рядом с головкой блока. Рукоятка окрашена в яркий цвет, чтобы ее легко было заметить.
Довольно часто, разница уровень масла с разных сторон щупа обуславливается расположением самого щупа относительно уровня масла в картере. Иными словами, если щуп расположен немного под углом, то с одной его стороны показатель уровня масла будет гарантированно ниже.
Поэтому тут нужно придерживаться правила — уровень проверяется не по краю масла на щупе, а по сухому месту. Щуп нужно вращать, смотреть и анализировать.
если на щупе нет масла, значит ты его недолил при замене масла... уровень масла нужно мерить либо на холодную, либо после того, как мотор отстоялся не менее 5 минут, обязательно на ровной горизонтальной площадке... найди вторую такую же машину на форуме и померяй щупы.
С появлением таких признаков необходимо задуматься о капитальном ремонте двигателя. Это обусловлено тем, что на самом деле причина выброса масла через щуп заключается в повышении давления внутри картера. Это происходит за счет того, что в картер проникают отработанные газы поршневой системы.
Когда вытащите щуп из двигателя, то в системе вентиляции картера изменится давление и может появится посторонний звук, могут начать плавать обороты. Ничего страшного не произойдет, но лучше проверять уровень масла при неработающем двигателе,и после того как он остынет — минут через 5-15 после того как он поработал.
Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки Max указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора».
Масляный щуп необходим для измерения уровня масла. Данный маслоизмерительный стержень опускается в трубку, которая крепится к блоку цилиндров. Нижний конец устройства вставляется до упора и соприкасается с маслом, находящимся в картере.