Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:03
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;пробуксовка;залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;check на панели приборов;полный стоп авто.18 февр. 2021 г.
Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км.
Порядок действий:ТС устанавливают на ровную площадку;находят под капотом специальный проверочный щуп, чаще всего в машинах с АКПП он выкрашен в красный цвет, чтобы не путать со щупом для моторного масла, который окрашен в желтый;зону рядом со щупом тщательно очищают, чтобы в трансмиссию не попали загрязнения;•24 июл. 2019 г.
Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части – подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления.
Но в итоге, как доказала практика, масло обязательно следует менять, и делать это нужно заранее. Сейчас большинство автомобильных производителей рекомендуют производить замену масла в АКПП приблизительно через 60-80 тысяч километров пробега.
Поскольку завод изготовитель не указывает то, какой должен быть пробег, менять масло в вариаторе автомастера рекомендуют примерно каждые 40 тысяч километров. Если условия эксплуатации тяжелые, сроки замены рекомендуется уменьшить до 30-35 тысяч пробега.
Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора. Необходимо использовать специально жидкость ATF, разработанную именно для вариатора. Он очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, поэтому экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит.
Регламент замены гласит, что менять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (или 2 года). У рестайлинговых моделей интервал может достигать 90 тыс. км.
Чтобы выполнить такую процедуру, нужно:Прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км.: обычная поездка с частой сменой режима работы вариатора.Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму.Отвернуть сливную пробку, открыв при этом и заливную, для свободного поступления воздуха.
Подробнее об услугеУслугаРозничная стоимостьСтоимость с выгодойЗамена масла в вариатореОт 2000 рублей1600 рублей
км следует обязательно менять масло со снятием поддона и заменой 2-х фильтров, а так же необходимо почистить магниты от мелкой стружки, она в каком либо количестве однозначно будет, и это не однозначный показатель, что вариатор умирает.
Меняли так: Открутили сливную пробку открутили мерную трубку(по ней выставляют уровень). ... Сняли поддон, слилось еще масла(в общей сложности литра 4), все промыли, почистили фильтр(сетку), поставили обратно Поменяли бумажный фильтр через арку левого колеса как писал выше•1 мая 2016 г.
Стоимость замены масла в вариаторе с работой и запчастями в вариаторе JF011E - 11720 руб., JF015E — 12460 руб. В указанную цену входит: фильтр в поддоне, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, масло (6л), очиститель; работа по замене масла и 2-х фильтров, обнуление датчика старения масла.
Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.
Оригинальное Для вариатора кроссовера Ниссан Жук требуется фирменное масло Nissan NS-2.