Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:18
В Перечень технически сложных бытовых товаров для использования РРО вошли: Бытовая техника (духовки, плиты, пылесосы и пр.) Отопительное, климатическое и холодильное бытовое оборудование (кондиционеры, котлы, бойлеры, камины, холодильники и п.)
Технически сложный товар - это потребительский товар длительного пользования, который имеет сложное внутреннее устройство и выполняет пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.
При обнаружении в технически-сложном товаре недостатков, потребитель вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение первых 15 дней со дня передачи такого товара, даже если они устранимы.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная ...
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат видеокарты обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат блока питания обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Таким образом, блок питания для компьютера именно надлежащего качества, относится к технически сложным товарам бытового назначения (вычислительная аппаратура) и обмену или возврату в порядке применения ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" не подлежит, только если не обнаружатся дефекты или брак в нем.
Согласно ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Согласно им, каждый вправе заменить поврежденные или вышедшие из строя кабель, блок питания или наушники, если это произошло не по вине пользователя. ...
Меняем кабель по гарантии Вооружитесь проблемным кабелем и устройством, с ним приобретенным. Важно: кабель должен быть именно от предоставляемого для проверки устройства. Их принадлежность к одному комплекту проверят! Обратитесь в ближайший АСЦ с претензией на некачественный аксессуар.
Порядок действий следующий:Находим ближайший авторизованный сервисный центр.Созваниваемся, чтобы изложить проблему и услышать реакцию, иногда «специалисты» отказываются принимать аксессуары по гарантии, наш защитник в этом случае – текст ограниченной годовой гарантии.Делаем бекап своего iPhone.•11 апр. 2017 г.
Да имеете! В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Можно ли отремонтировать AirPods? Ответим сразу - практически невозможно. И наушники, и зарядный кейс AirPods конструктивно устроены так, что их нельзя разобрать без повреждения важных компонентов или частей корпуса.
Выход из строя блютуз наушников в большинстве случаев объясняется обрывом проводков на плате (их можно легко припаять) и выходом из строя аккумулятора. Аккумулятор в свободном доступе можно приобрести в интернете и заменить в домашних условиях.
Левый наушник — 3000₽ / 4000₽. Правый наушник — 3000₽ / 4000₽. Зарядный футляр — 1800₽ / 3000₽. Беспроводной футляр — 2500₽ / 4500₽.