Дом » автострахование » Что значит заводская гарантия?

Что значит заводская гарантия?
214

Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:18


Распространенный в быту термин, под которым подразумевают ответственность Производителя в определениях закона РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.02.1992. Заводская гарантия действует в течение определенного периода, установленного самим Производителем.

Что значит гарантия на заводской брак?

2. Гарантия распространяется на дефекты, произошедшие по вине завода-изготовителя (заводской брак). ... Гарантия не распространяется на программное обеспечение и расходные материалы (батарейки, блоки питания, картриджи, компакт диски и т.

Как действует гарантия на автомобиль?

Каждый автопроизводитель дает на свои автомобили гарантию, то есть обязуется бесплатно их ремонтировать в определенный срок. Если, конечно, поломка произошла из-за самого производителя. Гарантия начинает действовать в тот момент, когда покупатель забирает свою новую машину из салона.

Что попадает под гарантию авто?

Гарантия на автомобиль представляет собой обязательства производителя бесплатно производить ремонт и/или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного заводом-изготовителем гарантийного срока.

Сколько гарантия на новые машины?

Гарантия на все новые легковые автомобили (модели: Polo, Taos, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont, Touareg), приобретенные у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси — 3 года без ограничения пробега, за исключением некоторых деталей подвески, деталей с хромовым покрытием и элементов отделки салона, на которые установлено ...

Что входит в гарантию на Ниссан?

Любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.

Какой гарантийный срок на автомобиль?

Сколько составляет гарантийный срок на новый автомобиль? Согласно действительному закону, есть 2 стандартных срока гарантии ремонта автомобиля: Европейский — 2 года без ограниченно установленного пробега; Азиатский — 3 года с ограничением пробега на 100 000 км.

Можно ли отказаться от гарантии на автомобиль?

Можно ли вернуть автомобиль, если гарантия закончилась? Можно. У автомобиля есть два срока, в течение которых продавец или производитель несут ответственность за его качество. Это гарантийный срок (3–5 лет в зависимости от марки автомобиля) и срок службы (в среднем 6–7 лет).

Чем больше гарантия тем лучше?

Чем гарантия выше, тем лучше, и тем больше этим сервисный центр показывает уверенность в качестве своих работ. Если гарантия менее 1 (одного) месяца, то это явный обман, будьте осторожны, а если менее 3х, то возможно вы рискуете получить некачественный ремонт.

Какой гарантийный срок на обувь?

В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

Как вернуть некачественную обувь после гарантийного срока?

Как вернуть некачественный товар в магазинВ первую очередь обратитесь в магазин, где купили товар.Если чек сохранился, это облегчит процедуру возврата. ... Вы можете потребовать заменить некачественный товар, отремонтировать его за счет продавца или вернуть деньги даже после истечения гарантийного срока.•28 авг. 2019 г.

Можно ли сдать обувь если прошла гарантия?

Производственный брак Если обувь порвалась уже после гарантийного срока, но в течение двух лет со дня, когда вы ее купили, товар все равно можно вернуть. Это же правило действует, если гарантийного срока вообще нет. В таком случае покупатель должен доказать, что брак появился до покупки.

Можно ли сдать в магазин уже Ношенную обувь?

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Можно ли вернуть обувь в магазин если один раз одел?

Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.

Сколько дней дается на возврат обуви?

Срок возврата денег за некачественный товар – 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»), срок замены –7 дней, и до 20 дней - при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом ( ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up