Дом » Написание художественной литературы » Думаю, я неплохо умею писать описания, но написание диалогов всегда было для меня проблемой. Почему это такая проблема? Как я могу с этим справиться?

Думаю, я неплохо умею писать описания, но написание диалогов всегда было для меня проблемой. Почему это такая проблема? Как я могу с этим справиться?

278
Последнее обновление: 2021-10-05 16:18:12


Ответить:
Как быть с написанием диалога? Ты практикуешься. Написание диалога отличается от написания изложения. С помощью экспозиции вы можете писать в своем личном стиле сколь угодно долго. Но с помощью диалога вы пытаетесь уловить суть того, как реальные люди разговаривают друг с другом, и это сложно. Почему? Распространенный совет - писать так, как говорят люди. Но послушайте, как поступают люди. Разговор наполнен остановками, началом, непересекающимися фразами, незаконченными предложениями и повторяющимися словами. Но самое главное, большая часть человеческой речи в основном состоит из расплывчатых слов-заполнителей и либерального использования пассивного залога. Если бы вы писали именно так, как говорят люди, вы бы записали слова, утомляющие ваших читателей. 90% человеческого общения невербально. Сдвиг вашего тела, куда вы кладете руки, выражение лица - вот что говорит больше всего. Это тоже сложно написать, так как длинные фрагменты изложения между строками диалога приводят к прерывистому письму. К тому же люди обычно не говорят в точности то, что думают. Это потому, что нас учат, что выражать свое истинное мнение - это грубо. (Возьмите это у женщины, у которой есть мнение обо всем, и которую назвали грубой.) Так что делать? Я нашел следующее полезным. 1.) Вряд ли ваш персонаж говорит то, что он имеет в виду. 2.) Держите разговоры между людьми короткими. Я использую четыре строки диалога перед коротким перерывом в экспозиции. Вы можете продолжить беседу, но не пишите ни слова словесного тенниса. 3.) Избавьтесь от как можно большего количества слов-вставок. Делайте слова как можно точнее, уделяя особое внимание существительным и глаголам. 4.) Не забывайте продолжать действие, пока люди говорят. Для примеров я приглашаю вас зайти в мой блог и посмотреть главы u201cPirate's Luck.u201d [Поскольку Quora не любит ссылки на личные страницы (считая их спамом), просто погуглите мое имя + точка com] Счастливого письма.

Ответить:
Я считаю, что диалог - это самый важный, гибкий и эффективный способ представить почти Мне не нравятся пояснительные детали. Некоторым писателям это нравится; это дает им возможность построить реалистичную вселенную, где читатель может почувствовать их собственное присутствие. Но сеттинг и его детали, на мой взгляд, вторичны по отношению к развитию персонажей, их новому чувству себя в конце рассказа. Если кто-то планирует повторно посетить этот конкретный мир, возможно, потребуется подробное описание. Но не исключение диалога. В диалоге вполне можно описать сеттинг, условия, размещение персонажей (u201cblockingu201d, если хотите) и даже элементы сюжета. Диалог дает писателю возможность показать, а не рассказать. Попробуем на примере. Место действия: Старый Запад 1800-х годов и два наших персонажа беседуют на крыльце. Назовем их Джо и Фред: u201cФред, меня сильно тошнит от этих дикарей, крадущих мою овцу! u201d u201cНу, Джо, я вижу, что ты очень сильно к этому относишься, но что мы будем делать? Они вроде нас превосходят по численности, понимаешь. u201cЯ скажу тебе, что я буду делать! Я сожгу их, вот что! U201d u201cДжо, это сумасшедший разговор. Да ведь вы чертовски хорошо знаете, что их деревня находится в этой большой роще секвойи. Поджечь u201c Мне все равно! Мне это надоело, говорю тебе! Я думаю о том, чтобы поехать в форт и попросить армию помочь! U201d u201cДжо, уже почти осень. Поднимитесь в ветреную пору в этих краях. Этот огонь может выйти из-под контроля, он может сжечь это красивое крыльцо, на котором мы сидим, и весь чертов дом тоже. Мы с тобой работали около пяти лет, строя это место. Где твоя жена и дети будут жить? U201d u201cТы можешь говорить сколько хочешь! я собираюсь Я предлагаю вам изучить эти семь строк диалога, которые содержат встроенное описание, местоположение, развитие персонажа и сюжетные моменты. Сравните это с этим: u201cДжо и Фред сидели на крыльце Джо. Они были старыми друзьями, которые долгое время помогали друг другу выжить в суровой жизни Запада и даже построили разбросанный фермерский дом для большой семьи Джо: жены, трех сыновей и двух дочерей. Мужчины знали друг друга много лет, и Фред был удивлен, когда его сосед начал с такой страстью говорить о соседнем племени туземцев, которые, по мнению Джо, крали его овец. Фактически, когда Джо с некоторым жаром заметил, что он хочет поджечь рощу секвойи, где располагался лагерь туземцев, Фред не мог поверить своим ушам. Его сосед был так разгневан, что совершенно забыл, что смена времен года принесет в этот район сильный ветер, и пожар может легко выйти из-под контроля. Он мягко указал своему другу, что пожар может так же легко сжечь дотла прекрасный фермерский дом, который они построили вместе. Куда же тогда пошла бы его семья, если бы им некуда было позвонить домой? Его старый друг был решительным. Он собирался взять дело в свои руки и сделать все возможное, чтобы устранить угрозу своему существованию, даже если ему придется потребовать жестокой расправы со стороны местного армейского подразделения, дислоцированного в форте неподалеку оттуда. U201d Обратите внимание на то, как читают Основы написания диалогов довольно хорошо известны, и я не собираюсь их перефразировать. Но если писатель не может овладеть правдоподобным естественным диалогом, тогда текст будет читаться как руководство по ремонту или путеводитель. Или меню. Выбирайте.

Ответить:
У меня вроде как противоположная проблема. Иногда я пишу слишком много диалогов, и одному из моих учителей приходилось напоминать мне, что я пишу рассказ, а не пьесу. Мне очень удобны диалоги, но меньше, чем повествование. Я использую диалоги, чтобы раскрыть личности и мотивы моего персонажа, а также чтобы заполнить предысторию и продвинуть действие вперед. Я думаю, что важная часть - это знать своих персонажей - как они думают, как они будут реагировать в данной ситуации, их интеллектуальный уровень, их различные причуды и многое другое. Как только вы это узнаете, вы можете вложить им в рот слова - как персонаж А расскажет о том, что только что произошло, и что они скажут об этом персонажу Б, учитывая _______. Вы можете найти этот сайт полезным: Удачи!

up