Последнее обновление: 2021-10-12 09:06:48
Удачные повседневные фразы«Будьте уверены… »«Я понимаю Ваше неудобство… »«Я буду рад помочь Вам… »«Я понимаю Вашу ситуацию… »«Я гарантирую, что… »«Я немедленно сделаю… »«Уверяю, я буду стараться… »«Что я могу для вас сделать… »•18 дек. 2014 г.
У клиента даже не будет времени для того, чтобы быть начеку. Если вы находитесь в магазине подарков, то, когда вы замечаете, что кто-то толкается перед витриной, идите туда с какой-то вещью и поприветствуйте их фразой вроде: «Добро пожаловать в (название вашего магазина), осмотритесь вокруг, а я буду рядом».26 мая 2016 г.
Используйте 5 способов начать разговор с покупателем и установить с ним контакт: приветствие и предложение своих услуг; информирование о товаре; предложение помощи; разговор о тенденциях сезона или на отвлеченную тему; вопрос клиенту.23 июн. 2019 г.
Помните! Научите своих продавцов встречать покупателей с искренней улыбкой. Расскажите, как правильно встречать гостя магазина: когда посетитель входит, нужно встать, улыбнуться и поздороваться, наладить контакт взглядом. Но при этом не нужно, чтобы продавец бежал вприпрыжку к посетителю - так можно его спугнуть.
Воронка продаж – это путь, который проходит клиент с момента привлечения внимания к предложению и до совершения покупки. Формализуя путь клиента, воронка продаж помогает устранять проблемные этапы, узкие места и является атрибутом любой маркетинговой стратегии.