Последнее обновление: 2021-10-12 09:06:49
Мы расскажем, как общаться с покупателями, чтобы это приносило удовольствие и им, и вам.Улыбайтесь ... Спрашивайте ... Будьте гостеприимны ... Просите об обратной связи ... Действуйте на опережение ... Уважайте решения посетителя ... Уделите особое внимание тому, кто сомневается ... Не оценивайте покупателя•19 апр. 2017 г.
Если вы находитесь в магазине подарков, то, когда вы замечаете, что кто-то толкается перед витриной, идите туда с какой-то вещью и поприветствуйте их фразой вроде: «Добро пожаловать в (название вашего магазина), осмотритесь вокруг, а я буду рядом». А затем походите дальше с этой вещью.26 мая 2016 г.
5 эффективных правил, как убедить клиента купить товар именно у васПродайте товар себе, а потом уже клиенту.Поставьте проблему и решите ее с помощью товара.Расскажите клиенту, почему выгодно купить именно сейчас, а не потом.Используйте кодовые слова.Помните об индивидуальном подходе к клиенту.25 мая 2018 г.
Используйте 5 способов начать разговор с покупателем и установить с ним контакт: приветствие и предложение своих услуг; информирование о товаре; предложение помощи; разговор о тенденциях сезона или на отвлеченную тему; вопрос клиенту. Используйте три вида вопросов покупателю: закрытый, открытый и альтернативный.23 июн. 2019 г.
Базовые правила общения с клиентом по перепискеЕсли обещаете решить какой-то вопрос клиента или разобраться с проблемой, пишите точные сроки, в которые планируете это сделать. ... Персонализируйте сервис под клиента. ... Не забывайте о грамматике, пунктуации и перепроверяйте текст перед отправкой. ... Будьте искренними.26 февр. 2021 г.
Поэтому главный секрет телефонных продаж — это дать возможность говорить клиенту о том, что для него важно. Оценивать качество разговора нужно по тому, сколько говорил менеджер, сколько клиент. Если 50 на 50 — хороший разговор. Если больше менеджер – продажа под угрозой срыва.
Как принимать заказы по телефонуНачало разговора Приветствие. ... Улыбка в голосе ... Уточните все параметры заказа ... Несколько раз обратитесь к клиенту по имени ... Не скрывайте скидки и акции ... Предлагайте альтернативу ... Говорите понятно ... Говорите правильно