Последнее обновление: 2021-10-12 09:06:49
Прямые продажи Прямая продажа товаров - лучшая из всех методик продаж. ... Розничные продажи Второй способ продажи продукта - розничные продажи. ... Дистрибьюторы ... Газеты ... Почтовая рассылка ... Бумажные рекламки ... Интернет ... Прямые продажи
Самый простой и очевидный способ сделать это – рекомендовать товар, непосредственно связанный с тем, который клиент собирается добавить или уже добавил в корзину. Можно пойти на шаг дальше и предлагать не просто дополнительные товары, а скидку за «групповую» покупку.
7 секретов успешных продажПеред продажей постройте отношения. ... Слушайте клиента. ... Говорите на языке клиента. ... Делайте акцент на ценности, а не на цене. ... Любите свой товар или услугу! ... Разберитесь в товаре! ... Помогайте сделать выбор, а не продавайте.29 янв. 2015 г.
Классические 5 этапов продаж: этап продажи — Знакомство/Установление контакта этап продажи — Выявление потребностей клиента этап презентация — Презентация этап продаж — Работа с возражениями этап продажи — Завершение сделки
Таким образом, среди качеств успешного продавца-консультанта можно выделить: отличное знание товара, коммуникабельность, знание психологии потребителя, умение вести разговор, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями и предотвращать конфликты. ... Главная задача продавца-консультанта – продать товар.
Как отвечать на возражения клиентов. Основные правилаСтремитесь не продать, а решить проблему клиента. ... Не воспринимайте возражения негативно. ... Внимательно читайте и слушайте аргументы клиента. ... Показывайте, что сомнения и ограничения клиента нормальны, в них нет ничего стыдного или странного.•19 авг. 2019 г.
5 этапов работы с возражениями клиентаЭтап 1. Выслушайте клиента.Этап 2. Постарайтесь его понять.Этап 3. Завоюйте доверие клиента.Этап 4. Приведите контраргументы.Этап 5. Уточните, остались ли вопросы.Возражение № 1: «Мне ничего не нужно».Возражение № 2: «Нет денег».Возражение № 3: «Слишком дорого».•21 сент. 2020 г.
Сперва необходимо до конца выслушать возражение клиента. Затем принять его, то есть, согласиться с правом гостя на свое мнение, создать доверительную атмосферу. После нужно исследовать возражение, задавая уточняющие вопросы. В конце полагается ответить — сформулировать ответ, который бы удовлетворил гостя.20 окт. 2014 г.