Последнее обновление: 2021-10-12 09:06:49
Необходимо представиться, спросить, что именно необходимо клиенту, предложить альтернативы чуть дороже, рассказать о товаре, дать рекомендации. Важно не использовать в разговоре слова-паразиты или не делать долгие паузы. Не менее важно и то, что конкретно говорит менеджер.19 июл. 2021 г.
Этапы установления контакта с клиентомПроизвести приятное первое впечатление Первое впечатление о вас у клиента складывается за 30 секунд. ... Привлечь внимание клиента ... Представиться ... Заинтересовать клиента ... Задать вопрос ... Выслушать клиента ... Предложить готовое решение ... Интонация, эмоции и харизма•29 авг. 2020 г.
Основные правила общения с покупателемУлыбайтесь ... Задавайте вопросы ... Проявляйте гостеприимство ... Попросите дать обратную связь ... Старайтесь действовать на опережение ... Относитесь уважительно к любому решению посетителя ... Особо пристальное внимание уделяйте тем клиентам, которые сомневаются ... Не оценивайте покупателя•1 апр. 2020 г.
Задайте ваш вопрос- Чем я могу Вам помочь?- Вам что-то подсказать?- Если появятся вопросы обращайтесь (фраза для отшивания покупателя)- Вас что-то заинтересовало? ( ... - Добрый день! ... - Здравствуйте, меня зовут Максим, я буду вашим продавцом! ( ... - Я могу Вам посоветовать… ... - На какую суммы вы рассчитываете?