Последнее обновление: 2021-10-12 09:06:48
Не старайтесь продать свой товар сразу же, как только познакомились с клиентом. Если клиент просит рассказать о ваших товарах, расскажите коротко, без длинных монологов. Старайтесь включить клиента в диалог, в обсуждение достоинств товара. Пусть он проговорит что же именно нравится ему в этом товаре.
Как общаться с клиентами6 советов по общению с сообществом ... Избегайте жаргона. ... Переводите личное общение в Direct. ... Если ошиблись, отмените отправку сообщения. ... Как использовать быстрые ответы для экономии времени ... Сначала составьте список наиболее часто задаваемых вопросов. ... • ... ••31 окт. 2019 г.
Прощание и подпись Yours ever / Ever yours / Always yours — Всегда ваш (твой) Sincerely yours / Yours sincerely / Sincerely / Yours — Искренне ваш Faithfully yours / Faithfully — С уважением Best wishes / With best wishes / (Best) regards — С наилучшими пожеланиями