Последнее обновление: 2021-10-12 09:06:49
Приветствие должно показать, что продавцы рады, но не стоит вскакивать с места и сразу бежать за клиентом в торговый зал. Лучше всего, когда на входе произошел контакт глазами и приветствие — может быть просто легким кивком головы. Если по каким-то причинам не смогли поздороваться – не страшно.
Посетителя следует приветствовать фразой вроде: «Добро пожаловать в (название вашего магазина), осмотритесь вокруг, а я буду рядом». Дайте покупателю освоиться и понять, что это за магазин. Следите за тем, что ему говорите.20 апр. 2016 г.
5 способов расположить к себе клиента на первой консультацииВо время консультации старайтесь смотреть клиенту в глаза ... Как можно больше спрашивайте ... Улыбка творит чудеса ... Создайте спокойную, доверительную обстановку ... Внимательно слушайте клиента, относитесь серьёзно к его словам
Личное расстояние находится в пределах от 45 до 120 см. Такая дистанция оптимальна для ведения переговоров в том случае, если с клиентом уже установлены достаточно близкие отношения.
Встречайте клиента грамотными, тактичными, уместными фразами. «Доброе утро» (в наших широтах это до 12.00), «добрый день» (с 12.00 до 18.00), «добрый вечер» (с 18.00) – простые, приятные и уместные приветствия в салоне красоты, косметологическом центре и СПА. Говоря «здравствуйте» – не сбивайтесь на «здрасьте».13 июн. 2018 г.
Основные правила общения с покупателемУлыбайтесь ... Задавайте вопросы ... Проявляйте гостеприимство ... Попросите дать обратную связь ... Старайтесь действовать на опережение ... Относитесь уважительно к любому решению посетителя ... Особо пристальное внимание уделяйте тем клиентам, которые сомневаются ... Не оценивайте покупателя•1 апр. 2020 г.
Как перестать бояться клиентовШаг первый: представить, что клиент — другШаг второй: раскопать его больШаг третий: понять, в чем вы хорошиШаг четвертый: не бояться сделать ошибкуКак увеличить конверсию в 50 разПринципы, которые мы поняли в процессе работы, стали для нас законами общения с клиентами:
Как преодолеть страх холодных звонковРегулярные тренировки общения по телефонуРаботать над своей интонацией и формулировкамиФиксируйте и анализируйте плюсы и минусы своих разговоровПредставляйте образ приятного собеседникаУбедите себя в обоснованности звонкаРаботайте над своей улыбкой с зеркалом
Страх продаж – что это и как его победитьСтрах 1. Вы произведете негативное первое впечатление.Страх 2. Вы будете отвергнуты.Страх 3. Вы можете показаться назойливым.Страх 4. Синдром самозванца.Страх 5. Вы не уверены в том, правильно ли все делаете.19 сент. 2017 г.
Как правильно себя продатьБудьте самодостаточныНаучитесь говорить о себеПродумайте «инструменты продаж»Обращайте внимание на невербальную коммуникациюПолучите обратную связьПродумайте свой образ в интернетеПоддерживайте контакты19 нояб. 2010 г.
Если мы действительно хотим продавать не продавая, то необходимо показать клиенту его же проблему, убедить в ее серьезности и продемонстрировать, как Вы можете ее решить с помощью своего предложения. Именно в этом и заключается способ продавать, не продавая - помочь клиенту увидеть проблему и захотеть ее решить.
10 самых лучших книг по продажам1 «Гибкие продажи. ... 2 «Управление ключевыми клиентами», Стефан Шиффман ... 3 «Построение отдела продаж. ... 4 «Жесткие продажи», Дэн Кеннеди ... 5 «Сначала скажи Нет», Джим Кэмп ... 6 «Спин продажи», Нил Рекхэм ... 7 «Психология влияния», Роберт Чалдини ... 8 «Договориться можно обо всем», Гэвин Кенеди
Аннотация к книге "Как продать себя" Каждому человеку всю жизнь приходится, так или иначе торговать собой. Книга рассказывает вам, как нужно создавать и поддерживать высокую самооценку для демонстрации ее окружающим (прежде всего - начальнику) в целях достижения карьерных и иных успехов. Для широкого круга читателей.
Какую бы нишу в бизнесе вы ни занимали, существует несколько аксиом, которых стоит придерживаться, чтобы продавать еще больше практически кому угодно....Сконцентрируйтесь на покупателях ... Проводите предварительное исследование ... Сперва помогите, затем продавайте ... Учитесь спрашивать и слушать•13 янв. 2016 г.