Дом » покупка и продажа недвижимости » Как правильно оформить работу по совместительству?

Как правильно оформить работу по совместительству?
200

Последнее обновление: 2021-10-12 09:06:52


Порядок действий такой:Попросите показать паспорт. Если надо, можете запросить диплом.Для оформления трудовая книжка не нужна, она хранится у основного работодателя. ... Заключаете трудовой договор по совместительству. ... Сделайте приказ о приеме на работу по совместительству и уведомите о нем сотрудника под подпись.3 февр. 2020 г.

Как происходит переход на электронные трудовые книжки?

Электронные трудовые книжки начинают формировать с 1 января 2020 года. Для всех работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный. Переводить на электронный формат можно только с согласия работника. Исключение — сотрудники, которые впервые устроится на работу с 2021 года.

Кому нужно переходить на электронные трудовые книжки?

С 1 января 2020 года все работодатели без исключений должны вести трудовые книжки в электронном виде. В нашей рубрике собраны статьи, которые помогут перейти на новый порядок. Электронная трудовая книжка — это документы в электронном виде, в котором храниться вся информация о приеме и увольнении каждого работника.10 сент. 2021 г.

Как следить за электронной трудовой книжкой?

Работники, перешедшие на электронную трудовую книжку, могут запросить её четырьмя способами:на сайте «Госуслуг»,в отделении ПФР лично или через сайт ПФР,в МФЦ,у работодателя.18 авг. 2020 г.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up