Последнее обновление: 2021-10-12 09:06:49
Чрезмерная навязчивость или фраза, сказанная невпопад, могут оттолкнуть покупателя, а также испортить потенциальную продажу. Некоторые фразы продавца, которые кажутся вам обычными, для покупателя могут звучать неуважительно и некультурно.8 авг. 2019 г.
17 ошибок, которых нужно избегать, чтобы закрыть сделкуВы пытаетесь заключить сделку только на последнем этапе ... Вы не говорите о том, чего вы хотите ... Вы используете утверждения вместо вопросов ... Вы не создаёте ощущение срочности ... Вы вставляете комментарии ... Вы не знаете критерии, которые влияют на решение вашего клиента
11 способов завершения сделкиТрехкратное «Да». Задайте клиенту несколько вопросов на которые он с большой вероятностью ответит «Да», после чего закрывайте сделку. ... Вопрос по оплате. ... Выбор без выбора. ... Уступка. ... Сопутствующий товар. ... Гарантия возврата. ... Закрытие на возражении. ... Возвратное завершение.•27 мая 2016 г.
Завершение продажи должно происходить автоматически, после презентации; не ждите и тем более не провоцируйте возражения – завершайте! Если все сделано правильно, то ни вопросов, ни возражений не будет.12 мая 2020 г.
Закрытие сделки является одним из ключевых моментов торговли. ... Стоит допустить ошибку на этом этапе общения с клиентом, как вероятность того, что сделка будет сорвана, значительно увеличится. И, наоборот, если в совершенстве владеть техникой закрытия сделок, то в большинстве случаев человек не уйдет без покупки.25 дек. 2019 г.
Когда все сказано и на вопросы отвечено, начинается один из самых пикантных моментов продаж — этап завершения сделки. Ведь на этом этапе, клиент должен принять окончательное решение о покупке. Задача продавца — корректно подтолкнуть клиента к принятию решения.
Удачные повседневные фразы«Будьте уверены… »«Я понимаю Ваше неудобство… »«Я буду рад помочь Вам… »«Я понимаю Вашу ситуацию… »«Я гарантирую, что… »«Я немедленно сделаю… »«Уверяю, я буду стараться… »«Что я могу для вас сделать… »•18 дек. 2014 г.
Как предлагать товар, чтобы его купили: два типа фраз Неважно, какой товар или услугу вы продвигаете, но в начале разговора нужно вызвать доверие клиента своим искренним желанием ему помочь. Старайтесь не использовать стандартных приевшихся фраз, не нападайте с предложениями, а беседуйте.2 мар. 2020 г.
Посетителя следует приветствовать фразой вроде: «Добро пожаловать в (название вашего магазина), осмотритесь вокруг, а я буду рядом». Дайте покупателю освоиться и понять, что это за магазин. Следите за тем, что ему говорите.20 апр. 2016 г.
на которого может быть переадресован звонок клиента.Следите за интонацией своего голоса. ... Приветствуйте звонящего. ... Представляйтесь по телефону. ... На входные звонки отвечайте после 2-го, максимум после 3-го звонка. ... Позвонив, не говорите «Вас беспокоит…» или «Вас тревожит…» Это некое подобие национальной болезни.
Итак, основные правила телефонного разговора:выбирайте время для звонка;здоровайтесь, представляйтесь, прощайтесь;адресно уточняйте, кто у телефона;экономьте время собеседника;не извиняйтесь за беспокойство;будьте конкретны и выполняйте обещания;всегда держите под рукой блокнот и ручку;правило трех гудков;
10 способов ответить на «холодный звонок» так, чтобы вам больше не позвонилиСказать, что вы недееспособны и вам нет 18 лет ... Сообщить о законе ... Притвориться банкротом или преступником ... Установить специальное приложение ... Потратить их время ... Включить фантазию ... Притвориться корпоративной компанией