Последнее обновление: 2021-10-12 09:06:49
Начинайте разговор с приветствия: «Добрый день» или «Здравствуйте». Если Вы знаете имя собеседника, обязательно обращайтесь по имени, а к людям старше Вас – по имени и отчеству. Если клиент звонит впервые или Вы не знаете его имени, спросите, как к нему можно обращаться. Если клиент называет имя, обращайтесь по имени.7 авг. 2016 г.
Менеджер должен уметь кратко и лаконично описать товар, а дальше дать возможность выговориться клиенту, подкрепляя его рассказ уместными репликами и вопросами. Это расположит клиента к заключению сделки. Конечно, менеджеру, по началу, будет сложно правильно общаться с клиентом.15 июн. 2014 г.
Обычно холодные звонки совершают специалисты компаний, работающих в сфере услуг. Фирма приобретает клиентскую базу с требуемыми параметрами, а затем менеджер продаж начинает заниматься холодным телемаркетингом. Теплые звонки – телефонное общение с потенциальным покупателем, он знаком с продукцией вашей фирмы.16 окт. 2020 г.