Последнее обновление: 2022-02-26 08:01:57
Произвольность — основной фактор психологической готовности к школеинтеллектуальная готовность (развитие мышления и речи)личностная готовность (развитие учебной мотивации)эмоционально-волевая готовность (развитие произвольности)социально-психологическая готовность (стремление к общению)•18 нояб. 2009 г.
Психологический К ним относятся: определенный уровень развития познавательных интересов, готовность к принятию новой социальной позиции, самооценка, наличие опосредованной школьной мотивации (желание учиться), а также достаточное развитие интеллектуальной сферы, уровня общения и произвольного поведения.
Для определения уровня готовности ребёнка к школе психологи используют различные методики, такие как тест Керна-Йирасека, «Графический диктант», «Беседа о школе» и многие другие. Но и сами родители могут определить, насколько их ребёнок готов к школьному обучению.1 сент. 2020 г.
При оценке готовности ребенка к школе необходимо опираться на ряд критериев:Первый критерий — умение ребенка регулировать свое поведение и эмоции. ... Второй критерий — умение ребенка общаться со сверстниками и взрослыми людьми. ... Третий критерий — уверенность ребенка в себе и адекватная оценка своих возможностей.•25 сент. 2017 г.