Дом » маркетинг и реклама » Какие бывают виды рыночного тестирования?

Какие бывают виды рыночного тестирования?

282
Последнее обновление: 2021-09-12 07:44:02


Ответить:
Существует три типа тестовых рынков : стандартные тестовые рынки , контролируемые тестовые рынки и смоделированные тестовые рынки . Продавцы упакованных потребительских товаров являются основными пользователями тестовых рынков . Потребительские товары в упаковке (CPG) - это товары, которые продаются в упаковках, которые потребители используют почти каждый день. Соответственно, что такое стандартный тестовый рынок? Стандартный тестовый рынок . форма тестового рынка , при котором компания выбирает небольшое количество типичных городов, в которых тестирует весь маркетинговый комплекс перед запуском нового продукта. Далее возникает вопрос, в чем заключаются недостатки тестового маркетинга? Малые компании должны сопоставить эти недостатки с ключевыми преимуществами при принятии решения об использовании тестового маркетинга. Дорого. Одним из основных недостатков тестового маркетинга является стоимость. Требуется много времени. Тестовый маркетинг также требует много времени. Конкурентная осведомленность. Неубедительные результаты. Также знаете, как вы проводите рыночный тест? Ниже приведены несколько советов по успешному запуску в регионах. Выберите область, соответствующую вашему целевому рынку. Используйте ресурсы СМИ с умом. Установите цели тестирования. Установите цели рекламы. Проведите исследование до и после тестирования. Оцените каналы распространения. Оцените реакцию конкурентов. Какие факторы оцениваются в тестовом маркетинге? Тестовый маркетинг может использоваться компанией для оценки факторов , таких как эффективность продукта, удовлетворенность клиентов или принятие продукта, необходимый уровень материальной поддержки для полного запуска и требования к распространению для полного запуска.

up