Дом » маркетинг и реклама » Что входит в список Таргетингов myTarget?

Что входит в список Таргетингов myTarget?
291

Последнее обновление: 2021-11-19 05:10:33


Платформа для размещения таргетированной рекламы myTarget обещает пользователю простые настройки, показы на крупных площадках Рунета и охват более 140 млн. человек....Поведенческие и социальные характеристикиСфера занятости. ... Семейное положение и статус. ... Уровень образования. ... Место работы. ... События из жизни.29 апр. 2020 г.

Что входит в таргетинг?

В интернет-рекламе таргетинг делится на множество видов:Географический. Один из основных видов таргетинга. ... Временной. ... Социально-демографический. ... Поведенческий. ... Тематический. ... По интересам. ... Языковой. ... Похожие пользователи.

Какие сайты входят в myTarget?

В myTarget можно размещать объявления на нескольких площадках, среди которых:социальные сети ВКонтакте и Одноклассники;мобильные и десктопные сервисы и контентные проекты компании VK;собственная рекламная сеть, куда входят сайты и приложения;сеть Nativeroll.

Какие Таргетинги бывают?

Виды таргетингаПодбор рекламных площадок. ... Тематический таргетинг. ... Таргетинг по интересам (контекстная реклама). ... Географический таргетинг (геотаргетинг). ... Локальный таргетинг. ... Таргетинг по времени показа (утро или вечер, будни или выходные). ... Социально-демографический таргетинг — по возрасту, полу, доходу, должности и т.

Что такое контекстный таргетинг?

Контекстный таргетинг позволяет выбирать для показа объявлений релевантные сайты в контекстно-медийной сети, ориентируясь на содержание, ключевые слова и другие критерии. Вот как это работает. Система Google анализирует содержание каждой страницы и определяет ее основную тему.

Как работает май таргет?

Как это работает? Контекстный таргетинг подбирает аудиторию на основе поисковых запросов пользователей на ресурсах компании VK и переходов по категориям и карточкам товаров и услуг.

Можно ли исключить аудиторию пользователей сайта из показов?

Откройте вкладку «Аудитории» → «Список сегментов» и добавьте новый сегмент. В настройках выберите «Рекламные кампании», найдите Список кампаний, который вы создали на прошлом шаге. Отметьте «Показы» и выберите «Нет».

Что влияет на eCPM?

eCPM объявления зависит от ставки. ... Чем выше CTR, тем более вероятно, что объявление победит в аукционе при прочих равных: поэтому мы рекомендуем тестировать объявления и отбирать наиболее эффективные по CTR. Для CPC кампаний показатель CTR имеет такое же влияние, как и ставка за клик.

Можно ли задать диапазон желаемой версии мобильной OC?

В этом разделе вы можете отметить версию операционной системы (iOS/Android), пользователям которой вы хотите показать рекламу. Для этого параметра можно добавить диапазон версий ОС. Например, если вы рекламируете игру, которая «весит» больше 100 Мб, выберите Wi-Fi, чтобы пользователь мог сразу ее скачать.

Когда можно выбирать конкретные места трансляции объявления на различных ресурсах?

При оплате за показы можно выбирать места трансляции объявлений на различных ресурсах, для остальных типов оплаты — только между мобильными и десктопными типами площадок.28 нояб. 2018 г.

Как привлечь пользователей в мобильное приложение?

Заведите блог компании/приложения, активно и интересно ведите социальные сети, делайте email-рассылки, пишите статьи в авторитетных медиа и рассылайте пресс-релизы. Также всегда можно рассмотреть неочевидные каналы привлечения, которые могут вам подойти: YouTube, Twitter или даже Tik-Tok.7 авг. 2020 г.

Где может показываться реклама мобильных приложений?

Где могут показываться объявления Ваши объявления могут показываться на всех ресурсах Google, включая Google Поиск, Google Play, YouTube, контекстно-медийную сеть, Рекламу в приложении, рекомендации в Google Поиске, сайты поисковых партнеров и другие ресурсы, где рекламируются приложения.

Можно ли в myTarget подключить передачу внутренних событий из мобильного приложения?

В myTarget реализована возможность получения внутренних событий из мобильного приложения. ... Для этого необходимо подключить приложение к myTarget и настроить отправку событий их ценности (value) в трекинговой системе.

Какие два варианта доступны при настройке отслеживания конверсий в приложении?

Конверсии в мобильных приложениях можно отслеживать несколькими способами:С помощью Firebase. Вы можете отслеживать первые запуски приложения, покупки в нем или любые выбранные вами события, импортируя данные из Firebase.С помощью импорта данных о конверсиях в мобильных приложениях из стороннего сервиса аналитики.

Где можно посмотреть статистику по post view Конверсиям?

Статистика по post-view конверсиям уже доступна в личном кабинете трекинговых систем. В интерфейсе myTarget вы можете посмотреть её в разделе «Статистика» или на дашборде. В обоих трекерах вы можете смотреть как общее количество установок, так и отдельное количество post-click и post-view установок.

Что такое post-view аналитика?

Именно post-view аналитика – это анализ таких конверсий, которые совершил пользователь после просмотра рекламного баннера. И для этого вовсе необязательно делать звонок или даже кликать на объявление.

Что такое пост вью?

Дальше настраивается точка учета действий — post-view. Когда пользователь, которому был показан баннер, наконец, появляется на сайте, в базу данных заносятся все его действия: переходы, поиск, заполнение формы, оформление заказа, покупка и др.

Что такое Post-View?

Post-view действия — это целевые действия пользователя, который видел рекламный баннер и которые были совершены не сразу же после клика, а спустя время.

up