Дом » маркетинг и реклама » Что означает социальный маркетинг?

Что означает социальный маркетинг?

231
Последнее обновление: 2021-09-18 14:03:30


Ответить:
Социальный маркетинг - это подход, используемый для разработки мероприятий, направленных на изменение или поддержание поведения людей на благо отдельных лиц и общества в целом. Кроме того, каков пример социального маркетинга? Один пример - это организация 'Матери против вождения в нетрезвом виде' (MADD), которая начала кампанию для водителей, чтобы они привязывали красный ленты на своих транспортных средствах, что свидетельствует об их приверженности безопасному и трезвому вождению. Когда эти кампании проводятся хорошо, социальный маркетинг может стать мощной силой для истинных позитивных изменений. Кроме того, в чем важность социального маркетинга? Социальный маркетинг очень важен для общества, окружающей среды и бизнеса. Эта концепция была разработана для того, чтобы бороться с потреблением и извлекать выгоду только из мотива бизнеса. Концепция социального маркетинга помогает максимизировать прибыль для организации и создает долгосрочные отношения с клиентами. Кроме того, каковы 4 принципа социального маркетинга? Если вы когда-либо посещали бизнес-курс, вероятно, вы встречали печально известные « 4 П в Маркетинге ». 4 П , продукт, цена, место и продвижение, разбивают маркетинг на категории. Эти категории являются всеобъемлющими и обычно используются для определения маркетингового плана. Для каких социальных проблем может быть полезен социальный маркетинг? Основные проблемы , которые социальный маркетинг может принести пользу , включают: здоровье: употребление табака, запой, ожирение, физическая активность, иммунизация, питание, сексуальное передаваемые заболевания, артериальное давление, здоровье полости рта, высокий уровень холестерина и рак кожи, груди, простаты и толстой кишки.

up