Дом » маркетинг и реклама » Что такое поисковый набор?

Что такое поисковый набор?

192
Последнее обновление: 2021-09-18 08:42:54


Ответить:
НАБОР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ . ВКЛЮЧАЕТ БРЕНДЫ ИЛИ МАГАЗИНЫ, КОТОРЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ГОТОВЫ УЗНАТЬ ИЗ ПАМЯТИ. EVOKED НАБОР . АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ БРЕНДЫ / МАГАЗИНЫ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЕТ ПОТРЕБИТЕЛИ, ОНИ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬ, ПРИНИМАЯ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ. Аналогичным образом спрашивается, что такое вызванный набор? Группа релевантных брендов, с которыми потенциальный потребитель хорошо знаком, когда думает о совершении покупки. Цель многих маркетинговых кампаний - закрепить свой бизнес-бренд среди вызванного набора продуктов, рассматриваемых большинством целевых потребителей при принятии решения о покупке. Кроме того, что такое набор соображений? Набор соображений - это подмножество брендов, которые потребители оценивают при принятии решения о покупке. Потребитель имеет ограниченные возможности обработки информации и ограничивает сравнение подмножеством брендов, которое называется набором соображений . Впоследствии можно также спросить, что такое компенсационное правило принятия решения? Правила принятия решений о компенсации Тип правила принятия решений , в котором потребитель оценивает каждый бренд с точки зрения каждого соответствующего атрибута, а затем выбирает бренд с наивысший взвешенный балл. Бренды, которые попадают ниже порогового значения по любому из атрибутов, исключаются из дальнейшего рассмотрения. Каков процесс принятия решений потребителем? Процесс принятия решений потребителями вовлекает потребителей в определение их потребностей, сбор информации, оценку альтернативных вариантов и затем принятие своего решения о покупке . Потребительское поведение может определяться экономическими и психологическими факторами и находится под влиянием факторов окружающей среды, таких как социальные и культурные ценности.

up