Дом » маркетинг и реклама » Какие недостатки у продвижения продаж?

Какие недостатки у продвижения продаж?

427
Последнее обновление: 2021-09-20 17:41:23


Ответить:
Недостатки продвижения продаж Повышенная чувствительность к цене. Потребители ждут объявления рекламных сделок, а затем покупают продукт. Качество изображения может быть запятнано: Поддержка мерчандайзинга со стороны дилеров сомнительна: Краткосрочная ориентация: Люди также спрашивают, каковы преимущества и недостатки стимулирования сбыта? 1. По сравнению с рекламой и личными продажами рекламная деятельность обходится дешевле. 2. Это позволяет как дилерам, так и потребителям пользоваться определенными ощутимыми преимуществами, например бесплатными образцами, подарками, снижением цен и т. Д. Кроме того, каковы недостатки личных продаж? Недостатки личных продаж Это относительно дорогой способ продажи. Требуются высокие капитальные затраты. Кроме того, это чрезвычайно трудоемкий метод. Обучение продавца также требует больших затрат времени и средств. И этот метод может быть доступен только ограниченному кругу людей. В чем заключаются проблемы при продвижении продаж? Некоторые из недостатков стимулирования сбыта заключаются в следующем: стимулирование сбыта хоть и может показаться, но не является панацеей в маркетинге. Хотя стимулирование сбыта является важной стратегией для получения быстрых, краткосрочных и положительных результатов, это не лекарство от плохого продукта, плохой рекламы или плохой команды продаж . . В чем недостатки рекламы? По мнению критиков, реклама имеет следующие недостатки: (1) увеличивает затраты: (2) подрывает социальные ценности: (3) сбивает покупателей с толку: (4 ) Поощряет продажу некачественных товаров: (5) Некоторая реклама вызывает дурной вкус:

up