Дом » маркетинг и реклама » Как разрабатываются новые продукты?

Как разрабатываются новые продукты?

246
Последнее обновление: 2021-09-12 18:38:29


Ответить:
Разработка нового продукта - это процесс вывода на рынок исходной идеи продукта . Хотя он различается в зависимости от отрасли, его можно разделить на пять этапов: создание идей, исследование, планирование, создание прототипов, поиск поставщиков и расчет затрат. Аналогичным образом вы можете спросить, каковы 7 этапов процесса разработки нового продукта? Процесс планирования и разработки продукта [7 основных этапов]: Генерация идей: Проверка идей: Разработка и тестирование концепции: Разработка рыночной стратегии: Бизнес Анализ: Разработка продукта: Тестовый маркетинг: Коммерциализация: Кроме того, каковы ключевые этапы разработка и запуск новых продуктов? 8-шаговый процесс совершенствует разработку нового продукта Шаг 1: создание. Шаг 2: проверка идеи. Шаг 3: тестирование концепции. Шаг 4: бизнес Аналитика. Шаг 5: бета-тестирование / тестирование на конкурентоспособность. Шаг 6: технические характеристики + разработка продукта. Шаг 7: коммерциализация. Шаг 8: Обзор после запуска и оптимальная цена. Соответственно, почему разрабатывается большинство новых продуктов? Первая и самая причина любой новой разработки состоит в том, чтобы предоставить покупателю новую ценность. Без этого у них нет причин обменивать свои деньги на новое устройство. Однако, если продукт предлагает огромную ценность, клиенты будут стремиться к нему. Почему новые продукты терпят неудачу? Примерно от 30 до 45% новых продуктов не приносят сколько-нибудь значимой финансовой прибыли. Обычно это происходит по ряду причин, от плохого соответствия продукта / рынка, неспособности понять потребности клиентов (или решения несуществующей проблемы) до отсутствия внутренние возможности.

up