Дом » здоровье легких и дыхательных путей » Куда пожаловаться на просрочку?

Куда пожаловаться на просрочку?
132

Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:21


Обратиться к администрации Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней. Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Куда жаловаться на испорченный продукт?

Если у вас отказываются принимать испорченный товар, напишите претензию в адрес магазина. Её можно отправить по почте с уведомлением о вручении. 6. Вы можете также обратиться в Роспотребнадзор и провести экспертизу некачественного товара.

Что можно делать с просрочкой в магазине?

«Если сотрудники отказываются принять обратно просрочку, необходимо составить и передать руководству торговой точки (направить на его имя другим способом) официальную претензию. К ней надо приложить копию чека и фото просроченного товара с хорошо видным сроком годности», – рассказала Анна Кувычко.11 февр. 2021 г.

Что будет за просроченное детское питание?

граждане подлежат обложению штрафом в сумме 1-2 тысяч рублей; должностные лица могут быть подвергнуты штрафной санкции в размере 10-20 тысяч рублей; ИП заплатят от 20 до 30 тысяч рублей; штраф для организаций предусмотрен в повышенном размере и находится в диапазоне 100-300 тысяч рублей.

Как списать просроченную продукцию в Меркурии?

После регистрации документа в Меркурии ветеринарные товары спишутся с учета в госсистеме, а после проведения — со склада. Исключением является продукция, у которой истек срок годности — в Меркурии ее списывать нельзя. Чтобы перевезти просроченный товар на утилизацию, обратитесь к ветеринарному врачу для оформления ВСД.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up