Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:21
Если просроченный продукт обнаружили в магазинеНачать нужно с требования убрать товар с истёкшим сроком годности с прилавка. Обратитесь в администрацию магазина.Если сотрудники отказываются это сделать, сфотографируйте товар с этикеткой.Напишите жалобу в Роспотребнадзор.8 сент. 2021 г.
Продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату и обмену, но если товар оказался некачественным или испорченным, покупатель вправе требовать его обмена или возврата полной стоимости даже в том случае, если не имеет при себе кассового или товарного чека.12 июн. 2021 г.
Если чек утерян, то вернуть испорченный продукт будет сложнее, однако такая возможность предусмотрена законом. Как уже было сказано, отсутствие кассового/товарного чека не является, согласно закону, основанием для отказа покупателю в возмещении ущерба, нанесённого покупкой испорченной продукции.18 нояб. 2021 г.
Если у вас отказываются принимать испорченный товар, напишите претензию в адрес магазина. Её можно отправить по почте с уведомлением о вручении. 6. Вы можете также обратиться в Роспотребнадзор и провести экспертизу некачественного товара.