Дом » здоровье легких и дыхательных путей » Что значит просроченный товар?

Что значит просроченный товар?
340

Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:21


Продукция считается просроченной, если истек период, отведенный для ее потребления. После окончания этого временного интервала товар может представлять опасность для потребителя, наносить вред здоровью и окружающей среде.

Какой товар считается просроченным?

Продукция считается просроченной, если истек период, отведенный для ее потребления. После окончания этого временного интервала товар может представлять опасность для потребителя, наносить вред здоровью и окружающей среде.25 авг. 2020 г.

Что делать если купили в Пятерочке просроченный товар?

Немедленно обращайтесь к любому работнику Пятерочки и требуйте старшего, администратора или директора магазина. По условиям акции любой клиент оплативший продукт, а затем выявивший, что истек срок годности, может рассчитывать на возвращение денег и получение равнозначного подарка.

Что делать если вы нашли просроченный товар в магазине?

Если просроченный продукт обнаружили в магазине Обратитесь в администрацию магазина. Если сотрудники отказываются это сделать, сфотографируйте товар с этикеткой. Напишите жалобу в Роспотребнадзор. В магазин направят проверяющих, уберут просрочку и выпишут штраф.8 сент. 2021 г.

Что делать если купил просроченный товар?

— Оставьте запись об инциденте в книге жалоб и предложений. — Составьте в письменной форме и подайте в магазин претензию к качеству товара, у которого истек срок годности. Претензия составляется в произвольной форме, но из ее содержания должно быть понятно, кто требует замены, какого именно товара и по какой причине.21 мая 2020 г.

Куда обращаться по поводу просроченных продуктов?

Для начала необходимо обратиться в тот супермаркет, в котором была приобретена просрочка. Продажа просроченных продуктов строго запрещена, поэтому вы имеете право на возврат своих средств или замену продукта на такой же, но с нормальным сроком годности.

Как написать жалобу за просроченный товар?

Обратиться к администрации Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней. Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор.30 янв. 2019 г.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up