Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:21
«Если сотрудники отказываются принять обратно просрочку, необходимо составить и передать руководству торговой точки (направить на его имя другим способом) официальную претензию. К ней надо приложить копию чека и фото просроченного товара с хорошо видным сроком годности», – рассказала Анна Кувычко.11 февр. 2021 г.
Права потребителя, приобретшего просроченный товар Обнаружив несоответствие срока годности товар необходимо немедленно вернуть в магазин. При этом важно знать, что отсутствие чека по закону не является препятствием для восстановления прав потребителя, так ка доказать факт совершения покупки можно любым иным способом.13 мая 2019 г.
— Оставьте запись об инциденте в книге жалоб и предложений. — Составьте в письменной форме и подайте в магазин претензию к качеству товара, у которого истек срок годности. Претензия составляется в произвольной форме, но из ее содержания должно быть понятно, кто требует замены, какого именно товара и по какой причине.21 мая 2020 г.