Дом » здоровье легких и дыхательных путей » Куда жаловаться на продукт?

Куда жаловаться на продукт?
269

Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:21


В случае отсутствия ответа от магазина в десятидневный срок, следует обратиться в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: +7 (800) 555-49-43.

Куда сообщить о просрочке в магазине?

Обратиться к администрации Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней. Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор.30 янв. 2019 г.

Куда обращаться при просрочке?

Для начала необходимо обратиться в тот супермаркет, в котором была приобретена просрочка. Продажа просроченных продуктов строго запрещена, поэтому вы имеете право на возврат своих средств или замену продукта на такой же, но с нормальным сроком годности.

Что делают с просроченным товаром в магазине?

Нюансы утилизации Просроченная, неприглядная и непроданная продукция утилизируется как пищевые отходы — помещается в контейнер и вывозится. "Этим занимаются имеющие лицензию компании, с которыми у нас заключен договор", — уточняет Мария Курносова, представитель "АШАН Ретейл Россия".3 мар. 2020 г.

Что делают с просроченным хлебом?

Хлебные изделия есть в ассортименте всех продуктовых магазинов. Объем потребления сложно прогнозировать, поэтому торговые сети часто заказывают хлеба больше, чем могут реализовать. Так, в пекарнях «Волконский» и «Хлеб насущный» действует скидка на выпечку 30% в конце дня. ...

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up