Дом » здоровье легких и дыхательных путей » Что делать если просрочка в магазине?

Что делать если просрочка в магазине?
241

Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:18


«Если сотрудники отказываются принять обратно просрочку, необходимо составить и передать руководству торговой точки (направить на его имя другим способом) официальную претензию. К ней надо приложить копию чека и фото просроченного товара с хорошо видным сроком годности», – рассказала Анна Кувычко.

Можно ли забирать просрочку?

Можно ли забрать просроченный товар бесплатно По закону о защите прав потребителей вам будут обязаны вернуть деньги за товар или обменять его на аналогичный с актуальным сроком годности. ... Поэтому легко оставят вам просроченный товар, вернут за него деньги, а также выдадут вам свежий.29 сент. 2021 г.

Что такое срок годности продуктов?

Срок годности (UBD англ. Use By Date; expiration date) — время хранения продуктов питания и др., в течение которого они остаются безопасными для употребления; может обозначаться датой, когда этот срок истекает (вместе с датой производства).

Когда заканчивается срок годности лекарств?

Срок годности лекарств, как правило, от 2 до 5 лет. Жидкости для наружного применения, такие как йод, зеленка, спиртовые растворы хранятся до 5 лет. Зеленку рекомендуют хранить в холодильнике. Поэтому запасаться препаратами лучше в том случае, когда вы уверены, что используете их до окончания срока годности.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up