Последнее обновление: 2022-04-09 10:03:35
Если сообщение «Нет сигнала» отображается на всех или на части спутниковых каналов, включая Инфоканал, то это означает, что уровень спутникового сигнала недостаточен или имеются проблемы с приёмным оборудованием.
Для проверки сигнала Триколор переключите ресивер на Инфоканал, затем выберите в списке свою модель оборудования и следуйте инструкции. Нажмите дважды красную кнопку на пульте от приёмника (F1, info или i), а затем нажмите синюю кнопку («F4» или «fav»). Шкалы должны быть заполнены не менее чем на 50%.
Настройка телевизораВключите телевизор и перейдите в раздел главного меню Настройки (Установки) -> [Настройка каналов] -> Цифр. ... Выберите "Цифровая настройка спутника". ... Выберите конфигурацию спутниковой антенны. ... На странице выбора профиля оператора спутникового ТВ выберите Другой (Общие спутники)•7 июн. 2021 г.
Далее следуйте инструкции, как настроить антенну Триколор ТВ самостоятельно:В меню настроек ресивера нужно найти шкалы силы и качества сигнала. ... Вручную поворачивайте антенну, чтобы выбрать должный диапазон вещания. ... Далее запускаем автоматический поиск каналов.22 февр. 2019 г.
Причин, по которым «Триколор» приемник не находит каналы, может быть достаточно много. Самыми распространенными являются: случайно отключенные от разъемов кабели, старое программное обеспечение ресивера, неисправность конвертера на антенне или пропадание соединения из-за сдвинутой ветром антенны.