15 Связанный вопрос
Благодаря почти смертельному опыту я получил возможность подключиться к другой стороне через их воспоминания. Я слушаю, как мертвые рассказывают мне свои истории о своей жизни и смерти. Я выслушал сотни их историй и надеюсь, что их еще много.
он история
Я только что закончила украшать ванную комнату, мой муж только что закончил красить два дня назад, и теперь пришла моя очередь. Я люблю поднимать настроение.
Я как раз собирался повесить шторы, когда услышал чей-то звонок, u201cBistro.u201d Я обернулся, ища, откуда идет голос, но ничего и никого не увидел.
Посмотрев вниз с лестницы, я увидел сидящего красивого черно-белого лабрадора. Он смотрел на меня, виляя хвостом, пока я медленно спускался с лестницы. Я нежно погладил его по голове, спрашивая: «Что ты здесь делаешь?», Как будто он собирался мне ответить.
Глядя на другую сторону ванной, я только что поставил туда красивое зеркало, и когда я смотрел в зеркало, я мог видеть поля кукурузы. Я встал и почувствовал, как собака идет рядом со мной. Я снова услышал чей-то крик: u201cBistro! U201d Собака посмотрела на меня огромными печальными глазами; Я спросил его: «Он тебя ищет?» Собака тут же вскочила, положила лапы мне на грудь и начала лаять. Оглянувшись в зеркало, я увидел идущего ко мне молодого человека.
Ему было около 18 лет, он носил армейскую форму. Я слышал, как он свистел, а потом внезапно он стоял передо мной. u201c: Как ты думаешь, ты мог бы мне помочь? u201 - спросил он. Я ждал следующего предложения.
Он продолжил: u201c Ну, видите ли, это так, Бистро был моей первой собакой, и я очень его любил. Он был моим лучшим другом. U201d Я снова посмотрел туда, где была собака, но ее не было. u201c Вот что происходит, u201d сказал молодой человек, u201che каждый день ждал у ворот. Я позвонил ему, но он меня не видит. Не знаю, что еще делать. U201d
Он сел на край кровати; Я почувствовал, как кто-то нежно похлопал меня по плечу. Это был мой гид, Фред. Он сказал мне: u201c Молодой человек пошел на войну и так и не вернулся домой. Собака скончалась несколько лет назад. Любовь была настолько сильной, что собака не могла покинуть ворота. По какой-то причине собака не может дотянуться до молодого человека, а молодой человек не может дотянуться до собаки. U201d
u201cПочему? u201d Я спросил своего гида, Фред сказал: u201cВы должны найти путь. u201d Я посмотрел на него. u201cКак я это сделаю? u201d u201cПосмотрите за собакой, u201d Фред сказал мне, я оглянулся туда, где был молодой человек, но его больше не было. Я посмотрел в зеркало, но зеркало было пустым.
Я села разочарованная, думая, как бы я это сделала. Затем я услышал, как молодой человек снова зовет собаку. u201cBistro! u201d Я почувствовал собаку у своих ног; И снова пес посмотрел на меня своими большими печальными глазами. Я снова посмотрел в зеркало, и молодой человек снова шел по полю.
Я увидел ворота, затем внезапно крикнул: u201cBistro, иди к воротам! U201d Собака посмотрела на меня и с огромной энергией прыгнула к зеркалу. Когда он это сделал, я крикнул молодому человеку, чтобы тот открыл ворота, и собака убежала. Я наблюдал, как собака прыгнула в объятия молодого человека. Я видел, как по его лицу текли слезы, когда он миллион раз поцеловал собаку.
Я стоял там и смотрел довольно долго. Я слушал, как молодой человек рассказывал собаке, что случилось и почему он не вернулся. Затем я наблюдал, как они оба повернулись и пошли обратно через кукурузные поля с собакой, идущей рядом с ним. Незадолго до того, как они оба потерялись в свете, я услышал, как молодой человек крикнул: u201cСпасибо большое, u201d, а затем они оба ушли.
Я сел на край кровати и спросил Фреда, будет ли
Wr может говорить. Я искал честную критическую обратную связь.
Я всегда находил юмор в ситуациях с сотрудниками клиник хлопка.
Я преподавал как в средней школе, так и в колледже. Очевидно, что студенты колледжа, как правило, пишут более качественные работы, потому что они платили за уроки и продвинулись так же далеко, как и в своем образовании. Сначала я не пытался так много читать лекции о грамматике, структуре и пунктуации. Я работал на высоте, нужна средняя школа в капюшоне. Многие из моих учеников не были носителями языка, но даже те, кто имел ограниченный доступ и не всегда доходили до такого уровня в своем образовании, каким были на самом деле. Когда я начал делать это, я их мотивировал, побуждая помочь мне найти темы, которые мы будем писать и обсуждать. Например, мои ученики очень интересовались легализацией наркотиков, которые я держал до марихуаны. Мы обсудим этот вопрос в классе. Вы будете удивлены, сколько студентов были против легализации марихуаны, и еще больше удивитесь, почему. Я, безусловно, многому научился из этого опыта. Как только они будут увлечены этой темой и увлечены ею, я бы назначил тему, по которой они будут писать свои статьи. Поступая так, я позволил им писать с энтузиазмом. Сначала это было особенно полезно, когда я использовал творческое письмо как метод расширения их знаний. Как только они это сделали, мы выполнили совместное редактирование, которое позволило учащимся использовать свои собственные знания, чтобы помогать друг другу. Помните, что лучший способ чему-то научиться - это научить этому. Ненавижу признавать это, но я действительно изучил грамматику и механику, когда преподавал курс композиции в колледже в аспирантуре. Мои ученики были в этом намного лучше, чем я, потому что я был нетрадиционным учеником. Даже сегодня я не всегда соблюдаю правила. Но я склонен их не придерживаться, потому что считаю их слишком узкими. Когда вы ожидаете, что учащиеся узнают то, чего они на самом деле не знают, и обяжете их наказанием за то, что они этого не знают, вы эмоционально отключаете их от процесса письма. Давайте будем честными, когда мы учим студентов писать, мы должны учить их в первую очередь самовыражению. Исключая их способность делать это и поощряя их, мы делаем их лучшими гонщиками. В конце концов они разберутся с грамматикой и механикой. К счастью для них, у них есть ресурс технологий. Большинство программ, с которыми они будут работать, исправят вашу орфографию и грамматику. Конечно, очень важно следить за тем, чтобы программа не допустила ошибок. Но мы знаем, что в программе меньше шансов ошибиться. Студенты, которых поощряют писать и находят что-то существенное в том, что они говорят, меня больше мотивируют улучшать их навыки письма, изучая грамматику и механику. Очевидно, что если вы преподаете в средней или даже средней школе, вам придется столкнуться с бременем стандартизированного тестирования. Позвольте мне заверить вас, что даже если вы сосредоточитесь на этих вещах, ученики, как правило, не улучшат эти тесты. Я не знаю, каких студентов вы преподаете, и важно, чтобы мы осознавали, что это важный фактор в нашем подходе к нашей педагогике. Если вы работаете с плоскими белыми детьми и китайскими студентами, вам, вероятно, стоит больше сосредоточиться на этих вещах. Но первое, что нужно сделать, - это оценить, что они знают и чего не знают. Когда вы проводите оценку этого типа, вы должны постараться сделать ее интересной и увлекательной для учащихся. Что вы знаете о студентах? Вы должны знать, что ваши ученики считают важным в своей жизни. Это нужно многому научить. Я не сижу за учебой весь день, потому что это тебе не поможет. Ваш лучший подход - узнать своих учеников и дать им платформу для выступления. Когда вы читаете оценки, которые вы делаете в начале семестра, вам должно быть ясно, на что следует обратить внимание в вашем классе, и пока вы ставите оценки за работы, обязательно отметьте типичную ошибку, которую допускают ваши ученики. Я не переоцениваю эти вещи. Мои ученики отлично справились со стандартизированным тестированием по причинам, о которых вы, вероятно, не догадались. Что ж, большинство студентов не относятся к тесту всерьез, поскольку у них нет Биан, если вы нравитесь студентам, они понимают, что оценки влияют на вас. Мои ученики сдали экзамен намного лучше, и любой желающий мог бы поступить. Это особенно характерно для моей читающей группы, у которой уровень понимания прочитанного был на уровне второго класса, хотя они были в 10-м классе. Эти ученики так хорошо справились с тестом, что женщина, ответственная за программу, пришла ко мне в класс и спросила, что я сделал, чтобы улучшить учеников настолько резко, что исторически они были проблемой поведения, а также провалом в терминах. из тех испытаний. Ее не особо волновал мой ответ, который был: глаза сквозь те дурацкие книги, которые вы мне дали, и текст уровня Grade, который я извлек из мусорных баков в подсобке. Это правда, что мои ученики ценят эту разорванную готовую книгу гораздо больше, чем огромные дорогие учебники, которые они должны были читать, которые включали упражнения, которые заставляли их хлопать в ладоши по слогам слова, такого как катте или гора. Я позабочусь о том, чтобы эти студенты могли написать то, что они хотели написать, и я принял во внимание уровень их идей в отличие от их орфографических и других ошибок. По сей день я поддерживаю связь со многими своими учениками, в том числе с несколькими из этого класса. К моему удовольствию, эти студенты продолжили свою профессиональную деятельность, например, в качестве стоматолога-гигиениста. Если бы вы знали, где живут мои ученики и с чем они сталкиваются, вы были бы впечатлены. Некоторые из моих учеников стали медсестрами, один создал группу, несколько стали профессиональными музыкантами, а многие другие стали вести успешную жизнь. Если вы действительно написали мне о том, чтобы стать гонщиком. К сожалению, их успех не более впечатляющий, чем мой собственный.
У меня есть мнение по этому поводу. Школы не хватает по многим параметрам.
Во-первых, они не учат детей тому, что поможет им в любви. Вместо этого нужно заучивать базовые теоретические предметы наизусть. Нет учения о жизни. Например, чтобы найти подходящего партнера (возможно, это одно из важнейших решений в нашей жизни), как управлять деньгами, а также откладывать и инвестировать (это абсолютно необходимо для учеников рабочего класса, родители которых не знают этого - я родом из семья рабочего класса, в которой мы даже не кладем деньги в банки, а у него деньги под bedsu2026) или как создавать полезные ментальные модели, чтобы справляться с тревогой, сопротивлением, сомнениями, стыдом, дисциплиной и так далее. Наш разум - наши самые большие помощники или препятствия, и это просто не решается. Мы должны учиться на ошибках и, возможно, неудачах, как управлять своим собственным разумом.
во-вторых, создаются школы, чтобы из безработного идиота (ребенка) сделать компетентного работника, который может войти в экономику и внести свой вклад. Они столько же о послушании и правилах, сколько и учатся. Если не больше. Вам говорят сидеть тихо, носить униформу, звать учителей по званиям, послушно стоять в очереди, ничего не спрашивать о том, как устроена школа как учреждение. Речь идет о соответствии ученикам игры на барабанах. Почему, например, важно носить униформу? Образование - это сделать людей полезными для общества. Нет никакого обучения тому, чтобы идти своим путем, быть предприимчивым, артистичным, ставить под сомнение правила. Это просто не делается, а если и делается, то в очень контролируемой и узкой полосе пропускания.
В-третьих, в школу не попадают дети, не подходящие под нормы. Взрывоопасные персонажи, такие как Рассел Брэнд, Робин Уильямс, Джим Керри, я уверен, не будут преуспевать в школе - может быть, они это сделали, может быть, нет, но большинство школ будут оценивать и регулировать детей, основываясь на отрыгивании фактов, сидя тихо, насколько хорошо они умеют складывать числа. Это важно, но только одна часть набора человеческих навыков. Школы, избегающие детских дарований, заставляют этих детей расти так, что они думают, что они не подходят или что с ними что-то не так. Тихий класс - не самая лучшая среда для обучения. Чтение - не лучший способ учиться. Экзамены не являются способом измерения навыков для многих людей. Школы игнорируют сильные стороны многих детей просто потому, что они не вписываются в академические нормы. Поэтому они бросают школу с плохими оценками, когда говорят, что они непослушные и ущербные, что наносит огромный ущерб как им как отдельным людям, так и обществу, которое упускает их способности.
Я могу очень сильно относиться к вам. Я тоже не умел выражать себя, да и сейчас я не могу этого сделать. Однако я могу только пообещать вам, что мы оба не единственные в этой ситуации, и это несложно улучшить себя.
Поскольку вы сказали, что начинаете, я добавлю больше деталей. Во-первых, никто не может идеально выражать свои мысли в письменной форме. Ну уж точно не в первый раз. Я скажу вам то, что все говорят: пишите. Неважно, не можете ли вы найти хорошие слова, неважно, застряли ли ваши мысли, пишите. Не заботьтесь о том, что у вас нет выражения. Просто напишите любое слово, которое придет в голову. Если вы хотите объяснить атмосферу и не можете найти хороших слов, начните с плохих, которые обычно приходят в голову в первую очередь.
Напишите набросок сцены, которую вы хотите создать, со словами, о которых вы только думали в данный момент. Затем, когда вы закончите, прочтите это еще раз, но читайте так, как если бы вы видели эту сцену впервые. Все, что вас беспокоит, плохо написано или недостаточно подробно описано, измените это. Обычно в этот момент писатели, даже начинающие, обнаруживают, что не так, потому что их воображение основывается на том, что описано в тексте, тогда как если вы выразили что-то плохо, вы поймете, что картина в вашем уме туманная и не очень хорошая. нарисовано. Подумайте, какие слова нужны, чтобы добавить больше описания к вашей сцене, чтобы стереть туман с вашей головы.
То же самое и с персонажами. Если вы хотите описать, что они чувствуют, покажите это прямо и ясно. Если вы хотите, чтобы эмоция оказала влияние на читателя, добавьте к ней подробности. Если это боль, не пиши просто так »
Он внезапно пошатнулся и бессознательно положил руку на стену, его ноги дрожали. Другая его рука дотронулась до сердца, когда он, задыхаясь, крепко вцепился в рубашку. Мир кружился вокруг него, под его ногами, над ним и во всех уголках комнаты, пока он не почувствовал потребность в рвоте. Его ноги подкосились под его весом, и он упал на колени, пытаясь удержать себя, и плотно закрыл глаза.
Конечно, это всего лишь пример. В этой части я просто описал все происходящее по порядку,
Возможно, я сказал все это, но этот вопрос также должен иметь более личный ответ. Чтобы выразить что-то в письменной форме, должны понадобиться чувства писателя или что-то еще, что может создать у читателя приятную атмосферу в его голове. Вы должны уметь сопереживать персонажам, сценам и обстановке, потому что ничего не может быть хуже этой строки: '
Поначалу это может показаться трудным, но я обещаю вам, что это вопрос времени, прежде чем вы сможете написать, что ближе всего к совершенству. Не отказывайтесь от первой попытки снять плохо написанную сцену, потому что она всегда может быть лучше.
Очень хорошо, но сериал Джона Коннолли о Чарли Паркере терпит поражение.
Самовары - «Они возвращались с войны без рук и ног... В народе их называли "самоварами"... Передача об одних из самых несчастных жертв войны...» | отзывы2 мар. 2020 г.Самовары - «Они возвращались с войны без рук и ног...В народе их ...https://irecommend.ru › content › oni-vozvrashchalis-s-vo...https://irecommend.ru › content › oni-vozvrashchalis-s-vo...Искать: Как называется война без рук без ног?
Не редкость на наших улицах были и «самовары» - так называли инвалидов без рук и ног, которых вывозили на базар родственники а то и вовсе посторонние люди с той же целью – попрошайничества.1 мар. 2018 г.Любителям повоевать на заметку: их называли «самоварами Победыhttps://newizv.ru › news › society › lyubitelyam-povoevat...https://newizv.ru › news › society › lyubitelyam-povoevat...Искать: Как называют инвалидов без рук и ног?
Как правильно называть людей с инвалидностью? Правило «сначала — человек, потом — его особенности» здесь также оказывается верным. Максимально нейтральная формулировка — «человек с инвалидностью». Чуть менее удачная, но допустимая — инвалид.22 янв. 2015 г.Как говорить так, чтобы никого не обидеть? - Meduzahttps://meduza.io › cards › kak-govorit-tak-chtoby-nikog...https://meduza.io › cards › kak-govorit-tak-chtoby-nikog...Искать: Как тактично назвать инвалида?
Нейтральное выражение - "disabled people" (люди с ограниченными возможностями) или "people with special needs" (люди с особыми потребностями). За мировой стандарт принято правило "рeople-first language" - когда говорят о ком-то, первом делом называют его человеком, а уже затем говорят о его болезни или особенности.27 сент. 2018 г."Инвалиды" - правильное слово? Как говорить, чтобы не обидеть - BBChttps://www.bbc.com › russian › news-45667220https://www.bbc.com › russian › news-45667220Искать: Как называют людей с ограниченными возможностями?
По известной легенде, Закон всемирного тяготения был открыт Ньютоном, наблюдавшим, как в саду падают яблоки. Алхимики, заметив, что сердцевина разрезанного поперёк яблока напоминает пятиконечную звезду, использовали яблоко как символ знания.Яблоко в культуре - Википедияhttps://ru.wikipedia.org › wiki › Яблоко_в_культуреhttps://ru.wikipedia.org › wiki › Яблоко_в_культуреСохраненная копияИскать: Почему яблоко символ мудрости?
Шестое Яблоко, или Яблоко Эдема Эцио, — это Частица Эдема, часть древнего, но технологически передового оборудования, которое создали Те, кто были до для контроля над людьми и использования их в качестве бесплатной рабочей силы.Шестое Яблоко | Assassin's Creed Wikihttps://assassinscreed.fandom.com › Яблоко_Эдема_Эциоhttps://assassinscreed.fandom.com › Яблоко_Эдема_ЭциоИскать: Что такое яблоко Эдема?
Ису — древний и высокоразвитый вид гуманоидных существ, которые были активны на Земле в одноименную эпоху за несколько тысячелетий до возникновения самых древних человеческих цивилизаций.Ису | Assassin's Creed Wikihttps://assassinscreed.fandom.com › wiki › Исуhttps://assassinscreed.fandom.com › wiki › ИсуИскать: Кто такие Ису?
152,4-мм гаубица-пушка МЛ-20С обр. 1937/43 гг....Таблица сравнительных параметровСАУ:СУ-152ИСУ-152Масса, т45÷45,545,5÷46,0Длина корпуса, мм67506770Длина с пушкой, мм89509050÷9180Ширина, мм32503070Ещё 36 строкИСУ-152 - Википедияhttps://ru.wikipedia.org › wiki › ИСУ-152https://ru.wikipedia.org › wiki › ИСУ-152Искать: Сколько весит Ису 152?