Дом » Пространство библиофага » Как извлечь максимальную пользу из каждой прочитанной страницы?

Как извлечь максимальную пользу из каждой прочитанной страницы?

439
Последнее обновление: 2021-02-13 09:55:59


Ответить:
Аннотировать. Прочтите внимательно и, если что-то вас поразит, сделайте в нем пометку. Я использую стикеры, ручки, маркеры, но если я выделяю или подчеркиваю, я пытаюсь добавить маргиналию, которые напоминают мне, почему я выделил это, чтобы, если / когда я вернусь, я вспомнил, почему это было важно.

Ответить:
> Как извлечь максимальную пользу из каждой прочитанной страницы? Вероятно, существует дюжина или более уникальных, различных методов для этого, но, вероятно, наиболее полезным для изучения является тот, которому многие люди не доверяют, когда впервые используют его, или отказываются практиковать достаточно, чтобы сделать его ЛУЧШЕ, чем альтернативы: Многие страницы малоценны (даже в хороших книгах), и если вы перейдете к научно-популярной книге с освоенными предпосылками, большинство страниц можно будет прочитать очень быстро, сосредоточив внимание в первую очередь на НОВОМ материале или ТРУДНОМ материале или на том, что не так. Я не согласен с вашими предубеждениями. Я резюмирую это так: В случае с научно-популярными книгами НЕ НАКАЗЫВАЕТСЯ за чтение всей книги с вдвое большей комфортностью, если вы обнаружите, что вам нужно повторно посетить только 10% глав (или лучших разделов, или страниц) и потратить в среднем 2u20133 раза больше на изучение основных новая информация. У вас все еще есть u201creadu201d книга за меньшее время, и вы, вероятно, понимаете ее ЛУЧШЕ, чем даже если бы вы читали ее с нормальной скоростью или даже медленнее. Скорочтение НЕ является сканированием или беглым просмотром, но оно хорошо работает с этими методами и хорошо сочетается с u201c. Не читайте, что вы уже знаете. U201d Если вы читаете книгу со скоростью, в 10 раз превышающей нормальную (для вас) u2014, и это практично и выполнимо с 6u201310 недель ежедневной правильной практики u2014, тогда у вас есть роскошь u201cre-readingu201d это 3 раза, и в конечном итоге вы тратите меньше времени на то, чтобы читая его медленно, более чем в 3 раза. В сочетании с скиммингом, сканированием или пропуском частей (как вы думаете), вы уже знаете, можно получить еще большую экономию и, как правило, с БОЛЕЕ ВЫСОКИМИ СТАВКАМИ, а не ниже. Почему выше? Чтение скучных материалов (которые вы знаете) отключает ваше сознание и способность учиться или даже продолжать читать или бодрствовать. Активное чтение в некоторой степени похоже на вождение u201cfastu201d u2014, на которое нужно постоянно обращать пристальное внимание. За исключением чтения, вы не можете разбиться и сгореть, или причинить вред кому-либо еще. Скорочтение трудно выучить, оно несколько неприятно, большинство книг и классов не учат его правильно, почти ни один ученик не следует ключевым шагам достаточно долго, чтобы адаптироваться к нему, но это работает. ТРЕНИРОВКА по скорочтению во многом схожа с поднятием тяжестей: это тяжело, утомительно, болезненно, потно (по крайней мере, мысленно), это куча людей и книг, рассказывающих вам, как делать это неправильно, и требуются недели или месяцы, чтобы увидеть ваше улучшение. плюс постоянная практика, чтобы сохранить достижения и добавить новые. Кажется, никто вам не говорит одну вещь: как только вы научитесь быстро читать, вам не нужно читать все все время на полной скорости. Вы по-прежнему можете наслаждаться рассказами или стихами или читать книги в более медленном темпе, когда вам это нужно или вы хотите. Если вы любите читать, то возможность прочитать в 2, 5 или 10 раз больше книг до конца своей жизни - это огромная сверхспособность. Секрет в том, что любой, кто может грамотно читать на уровне чтения четвертого класса ученика A-B, может научиться читать со скоростью 2500 слов в минуту. Забавно то, что как только ученики перестают шевелить губами и шептать слова (примерно во 2-м классе), почти НИКТО снова не учит, КАК ЧИТАТЬ. Конечно, есть больше требований, но очень мало инструкций о том, как перейти на более высокие уровни скорости чтения И понимания. Это было бы похоже на то, чтобы брать спортсменов из старшей школы и никогда не обучать игроков колледжа другой технике. Или взять людей, которые изучали математику в старшей школе и никогда не преподавали математику в колледже (или даже инженеров, естественные науки и т. Д.), Как делать математику ЛУЧШЕ.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up