Дом » Inkling писателей » Как мне мотивировать студентов писать хорошие работы? - заботиться о выборе и качестве?

Как мне мотивировать студентов писать хорошие работы? - заботиться о выборе и качестве?

444
Последнее обновление: 2021-07-21 10:59:21


Ответить:
Я преподавал как в средней школе, так и в колледже. Очевидно, что студенты колледжа, как правило, пишут более качественные работы, потому что они платили за уроки и продвинулись так же далеко, как и в своем образовании. Сначала я не пытался так много читать лекции о грамматике, структуре и пунктуации. Я работал на высоте, нужна средняя школа в капюшоне. Многие из моих учеников не были носителями языка, но даже те, кто имел ограниченный доступ и не всегда доходили до такого уровня в своем образовании, каким были на самом деле. Когда я начал делать это, я их мотивировал, побуждая помочь мне найти темы, которые мы будем писать и обсуждать. Например, мои ученики очень интересовались легализацией наркотиков, которые я держал до марихуаны. Мы обсудим этот вопрос в классе. Вы будете удивлены, сколько студентов были против легализации марихуаны, и еще больше удивитесь, почему. Я, безусловно, многому научился из этого опыта. Как только они будут увлечены этой темой и увлечены ею, я бы назначил тему, по которой они будут писать свои статьи. Поступая так, я позволил им писать с энтузиазмом. Сначала это было особенно полезно, когда я использовал творческое письмо как метод расширения их знаний. Как только они это сделали, мы выполнили совместное редактирование, которое позволило учащимся использовать свои собственные знания, чтобы помогать друг другу. Помните, что лучший способ чему-то научиться - это научить этому. Ненавижу признавать это, но я действительно изучил грамматику и механику, когда преподавал курс композиции в колледже в аспирантуре. Мои ученики были в этом намного лучше, чем я, потому что я был нетрадиционным учеником. Даже сегодня я не всегда соблюдаю правила. Но я склонен их не придерживаться, потому что считаю их слишком узкими. Когда вы ожидаете, что учащиеся узнают то, чего они на самом деле не знают, и обяжете их наказанием за то, что они этого не знают, вы эмоционально отключаете их от процесса письма. Давайте будем честными, когда мы учим студентов писать, мы должны учить их в первую очередь самовыражению. Исключая их способность делать это и поощряя их, мы делаем их лучшими гонщиками. В конце концов они разберутся с грамматикой и механикой. К счастью для них, у них есть ресурс технологий. Большинство программ, с которыми они будут работать, исправят вашу орфографию и грамматику. Конечно, очень важно следить за тем, чтобы программа не допустила ошибок. Но мы знаем, что в программе меньше шансов ошибиться. Студенты, которых поощряют писать и находят что-то существенное в том, что они говорят, меня больше мотивируют улучшать их навыки письма, изучая грамматику и механику. Очевидно, что если вы преподаете в средней или даже средней школе, вам придется столкнуться с бременем стандартизированного тестирования. Позвольте мне заверить вас, что даже если вы сосредоточитесь на этих вещах, ученики, как правило, не улучшат эти тесты. Я не знаю, каких студентов вы преподаете, и важно, чтобы мы осознавали, что это важный фактор в нашем подходе к нашей педагогике. Если вы работаете с плоскими белыми детьми и китайскими студентами, вам, вероятно, стоит больше сосредоточиться на этих вещах. Но первое, что нужно сделать, - это оценить, что они знают и чего не знают. Когда вы проводите оценку этого типа, вы должны постараться сделать ее интересной и увлекательной для учащихся. Что вы знаете о студентах? Вы должны знать, что ваши ученики считают важным в своей жизни. Это нужно многому научить. Я не сижу за учебой весь день, потому что это тебе не поможет. Ваш лучший подход - узнать своих учеников и дать им платформу для выступления. Когда вы читаете оценки, которые вы делаете в начале семестра, вам должно быть ясно, на что следует обратить внимание в вашем классе, и пока вы ставите оценки за работы, обязательно отметьте типичную ошибку, которую допускают ваши ученики. Я не переоцениваю эти вещи. Мои ученики отлично справились со стандартизированным тестированием по причинам, о которых вы, вероятно, не догадались. Что ж, большинство студентов не относятся к тесту всерьез, поскольку у них нет Биан, если вы нравитесь студентам, они понимают, что оценки влияют на вас. Мои ученики сдали экзамен намного лучше, и любой желающий мог бы поступить. Это особенно характерно для моей читающей группы, у которой уровень понимания прочитанного был на уровне второго класса, хотя они были в 10-м классе. Эти ученики так хорошо справились с тестом, что женщина, ответственная за программу, пришла ко мне в класс и спросила, что я сделал, чтобы улучшить учеников настолько резко, что исторически они были проблемой поведения, а также провалом в терминах. из тех испытаний. Ее не особо волновал мой ответ, который был: глаза сквозь те дурацкие книги, которые вы мне дали, и текст уровня Grade, который я извлек из мусорных баков в подсобке. Это правда, что мои ученики ценят эту разорванную готовую книгу гораздо больше, чем огромные дорогие учебники, которые они должны были читать, которые включали упражнения, которые заставляли их хлопать в ладоши по слогам слова, такого как катте или гора. Я позабочусь о том, чтобы эти студенты могли написать то, что они хотели написать, и я принял во внимание уровень их идей в отличие от их орфографических и других ошибок. По сей день я поддерживаю связь со многими своими учениками, в том числе с несколькими из этого класса. К моему удовольствию, эти студенты продолжили свою профессиональную деятельность, например, в качестве стоматолога-гигиениста. Если бы вы знали, где живут мои ученики и с чем они сталкиваются, вы были бы впечатлены. Некоторые из моих учеников стали медсестрами, один создал группу, несколько стали профессиональными музыкантами, а многие другие стали вести успешную жизнь. Если вы действительно написали мне о том, чтобы стать гонщиком. К сожалению, их успех не более впечатляющий, чем мой собственный.

Ответить:
Я думаю, что мотивация должна исходить от них. Вы можете создать ситуацию, которая максимизирует их приверженность процессу, но в конечном итоге это все равно будет каждый отдельный автор с ручкой / компьютером / чистым листом бумаги, который станет его / ее работой. Он включает в себя совокупность его или ее опыта, идей и знаний. Это вовлекает людей в его жизнь. Вы можете поощрять то, что вы хотите, доверять, надеяться, готовность рисковать. Но вы не можете сделать документы u201cgood.u201d Они не будут знать, какой выбор и какой u201cqualityu201d вы хотите, пока вы их не научите. Если вы начнете со своего кадрового резерва и покажете примеры хорошего и плохого письма, они поймут разницу. Но вы никогда не сможете их мотивировать.

Ответить:
Я смиренно предлагаю тщательно выбрать тему работы, попросив студента указать причину выбранной темы. Затем я просил студента развить представление предмета, используя метод пузырей; чтобы они могли научиться структурной организации и навыкам презентации. Затем я попросил бы ученика рассказать мне историю своей работы, следуя пузырьковой диаграмме, чтобы помочь им в непрерывности и последовательности. Если ученик выбирает интересующий предмет и понимает, как развить и представить предмет в организованной и непрерывной манере, работа должна научить ученика писать; и пиши хорошо. Тогда у нас есть остальное время, чтобы развить основы.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up