Последнее обновление: 2022-01-05 10:02:32
К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач....В современном процессе обучения используется следующий ряд новых технических средств:учебные электронные издания;компьютерные обучающие системы;аудио-, видео-учебные материалы и многие др.
Сре́дства обуче́ния, Учебное средство — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В соответствии с этими признаками выделяют следующие основные виды средств обучения:учебно-наглядные пособия;вербальные средства обучения;технические средства обучения.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Выбор структуры методов обучения, как правило, определяется следующим: - целями учебно-воспитательного процесса, реализуемыми в ходе изучения того или иного предмета, местом этого предмета в системе других дисциплин; - целями учебного занятия, на котором применяется метод обучения, его функциями; - характером учебного ...
В этой классификации предложено выделить пять методов обучения:объяснительно-иллюстративный метод;репродуктивный метод;метод проблемного изложения;частичнопоисковый, или эвристический, метод;исследовательский метод.8 февр. 2018 г.
Выбор технологии обучения зависит от ряда факторов: приоритетности целей образования; специфики содержания обучения (учебного материала); состава студентов (возраст, уровень подготовленности, физическое состояние, количество обучающихся); уровня развития технической оснащенности учебного процесса.10 дек. 2014 г.
Выбрать оптимальный вариант процесса обучения – это значит выбрать наиболее оптимальные задачи, содержание, методы, средства, формы, то есть все основные компоненты учебного процесса, а также должный темп и обеспечить хорошие условия для обучения.22 нояб. 2015 г.
В настоящее время к методам обучения предъявляются два основных требования:Методы обучения должны способствовать активизации деятельности учащихся по усвоению знаний и умений.Методы обучения должна обеспечивать учащимся понимание того учебного материала, который они изучают и усваивают.
Что нужно учитывать при выборе методов обучения?Содержания и степени сложности материала.Типа, целей и задач занятия.Особенностей класса: возраста детей, сплоченности, уровня подготовки и т. д.Индивидуальных особенностей каждого ребенка.Способности метода помочь детям в накоплении социального опыта.26 нояб. 2020 г.