Последнее обновление: 2021-12-29 08:02:48
Психологическая сторона воспитания заключена в переводе ребенка из одного состояния в другое, а результатом воспитания является перевод внешнего опыта и знаний, ценностей и норм в личностные установки и, соответственно, поведение. Воспитание призвано сформировать психологическую структуру личности (рисунок 1 ).
Образовательный процесс представляет собой специально организованное, целенаправленное взаимодействие обучающих и обучаемых, направленное на решение развивающих и образовательных задач. ... Главными компонентами образовательного процесса являются педагоги и воспитанники.
Педагогика - совокупность теоретических, прикладных наук, изучающих воспитание, образование, обучение.
Сущность процесса воспитания ... Воспитание — процесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной себе и обществу.
Обучение - это целенаправленный процесс формирования и развития у людей знаний, навыков и умений с учетом требований современной жизни и деятельности. ... Сущность обучения наиболее полно и ярко проявляется в его функциях. 1. Среди них на первом месте стоит наиболее важная - формирование у людей знаний, навыков и умений.
1. растить кого-либо, давая образование, прививая какие-либо навыки, правила поведения и т. п.
Происходит от глагола воспитать, из вос- + питать, далее от праслав. , от кот. в числе прочего произошли: ст. -слав. питѣти (др.
Общественное воспитание - это социальное воспитание личности – субъекта гражданского общества, носителя общечеловеческих и отечественных, социально-культурных ценностей.