Последнее обновление: 2022-01-08 18:02:32
Результаты обучения (learning outcomes) — усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения.
Образовательный процесс представляет собой специально организованное, целенаправленное взаимодействие обучающих и обучаемых, направленное на решение развивающих и образовательных задач. ... Главными компонентами образовательного процесса являются педагоги и воспитанники.
Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций. В широком смысле слова, образование — процесс или продукт формирования ума, характера и физических способностей личности.
Функции образования – это элементы, регулирующие процесс обучения. Потребности экономики закономерно приводят к развитию общества, как высококлассного и образованного. Лучшим результатом является укоренение грамотности в социальных массах.
Среди основных функций образования следует отметить консолидирующую, социально-дифференцирующую, социально-селективную, просветительскую, культурно-воспитательную, адаптивную, гуманистическую.
Чертами, характеризующими современное образование, являются: ... Дифференциация как ориентация системы образования на понимание личностью знания как ценности (достояния личности). Диверсификация как широкое многообразие учебных заведений, образовательных программ и органов управления.
Основными функциями образования являются: ➢ функция социализации; ➢ функция социального контроля. ... Образование, во-первых, воспроизводит различные элементы социальной структуры (классы, слои, социальные группы), во-вторых, изменяет ее, поскольку является важнейшим каналом социальной мобильности в современном обществе.