Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:29
Единичные показатели - показатели, предназначенные для выражения простых свойств товара. К ним относятся цвет, форма, целостность, кислотность.
Свойства функциональные отражают способность товаров выполнять их основные функции. Эта подгруппа свойств удовлетворяет физиологические, эргономические и органолептические потребности (пищевые продукты, одежно-обувные товары и т. д.) и выполняют вспомогательные функции (посуда, средства ухода за обувью, одеждой).
Свойства товара – это характеристики, присущие отдельному товару или группе. Это могут быть артикулы, производитель, длина, тип, цвет, материал и т. д.
Надежность включает в себя четыре комплексных свойства: безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость.
Показатели надёжности (например, технический ресурс, срок службы) могут иметь размерность, ряд других (например, вероятность безотказной работы, коэффициент готовности), являются безразмерными. Количественной характеристикой только одного свойства надёжности служит единичный показатель.
показатели надежности товара — Показатели качества товара, характеризующие его безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость свойств и долговечность.
Надёжность — комплексное свойство, которое в зависимости от назначения объекта и условий его эксплуатации может включать в себя свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости, а также определённое сочетание этих свойств.
Надежность представляет собой понятие связанное прежде всего с техникой. Его можно трактовать как “безотказность”, “способность выполнять определенную задачу” или как "вероятность выполнения определенной функции или функций в течение определенного времени и в определенных условиях".
Это качество, простирающееся во времени. Поэтому понятие надежности близко к понятию качества, а потому проблемы управления качеством непосредственно отражаются в представлении о надежности. ... Обычно под безотказностью понимают свойство изделий сохранять работоспособность в течение длительного времени.
Надежность теста — это одна из характеристик качества теста, показывающая, насколько точно данный тест измеряет изучаемое явление. Валидность теста выражает степень, в которой тест измеряет именно то, что он должен измерить.
Надежность показывает, что результаты проводимого исследования близки к истине. Валидность – признак того, что результаты действительно относятся к тому явлению, которое изучается исследователем.
Валидность теста (от англ. valid – пригодный) – критерий качества теста, используемый при выяснении степени достоверности измерения того психического свойства, качества, явления, которое хотят измерить с помощью данного теста.
validus – «сильный, здоровый, достойный») — обоснованность и пригодность применения методик и результатов исследования в конкретных условиях. Более прикладное определение понятия «валидность» — мера соответствия методик и результатов исследования поставленным задачам.
1. не являющийся валидным ◆ Если параметр не указан, то создается невалидный объект, который ни на что не указывает. Н.
НЕВАЛИДНЫЙ, не соответствующий определенным требованиям или условиям, неправильный.
Локальная часть находится перед символом @, а доменная — после него. Например, в адресе ivan.ivanov@company.com «ivan. ivanov» — это локальная часть, а «company.com» — доменная. Если хотя бы одна из этих частей отсутствует, имейл адрес автоматически считается невалидным.
входные данные, при которых результат строго положительный (валидный класс); входные данные, при которых результат равен нулю (невалидный класс); входные данные, при которых результат отрицателен (невалидный класс).
Это значит, что Вам нужно ввести правильную почту. Правильный (валидный) e-mail - это адрес почты, который содержит в себе определенную последовательность допустимых символов. При этом, почта не обязательно должна существовать.