Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:29
В зависимости от особенностей и удовлетворяемых потребностей потребительские свойства и показатели качества подразделяют на следующие группы: назначения — функционального, социального, классификационного, универсального; надежности — долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость; эргономические — ...
потребительские свойства - проявляющиеся при использовании товара потребителем, свойства, в процессе удовлетворения потребностей. Это совокупность технических, экономических и эстетических качеств товара, обеспечивающих покупателю наибольшее удовлетворение его потребностей за оптимальную цену.
К факторам, сохраняющим потребительские свойства товара, относятся упаковка, хранение, товарная обработка, реализация, послепродажное обслуживание и потребление. Вопросы хранения и упаковки будут рассмотрены далее.
Потребительские свойства услуги - это те её свойства, которые читываются потребителями во время принятия ими решений о це-юсообразности пользования этой услугой и (или) о степени полез -юсти этой услуги для их приложений.
Потребительские свойства товара - это свойства, которые проявляются в процессе потребления или использования товара потребителем для удовлетворения материальных и культурных потребностей. ... Потребительские свойства определяют потребительную стоимость товара (ценность, полезность для человека).
услуги потребительские — Результаты деятельности, удовлетворяющие личные потребности населения, но не воплощающиеся в продуктах. П. у. могут быть материальными и нематериальными, рыночными и нерыночными.