Последнее обновление: 2022-03-10 12:01:54
Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке в составе отправительского маршрута груз или порожние грузовые вагоны, оформляемые одной накладной на весь маршрут или его ядро.
Повагонная отправка – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного вагона. Групповая отправка – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление больше одного вагона, но меньше маршрута.
Накладная (оформленная в порядке, установленном правилами перевозок железнодорожным транспортом), а также выданная на основании накладной перевозчиком отправителю квитанция на порожний вагон (оформленная по форме квитанции о приеме груза к перевозке) подтверждают заключение договора перевозки.
Акт общей формы на коммерческие неисправности составляется в момент их обнаружения, а в дальнейшем - только при изменении состояния вагона (груза). 2.5. При обнаружении вагонов с наличием признаков хищения груза акт общей формы ГУ-23 составляется в трех экземплярах.
Уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36 М (на бумажном носителе) является документом, удостоверяющим выполнение ремонта вагона в полном соответствии с требованиями нормативных документов по ремонту вагонов и проведению модернизации.
Коммерческий осмотр проводится перед отправлением состава поезда на станциях погрузки, по прибытии на станциях выгрузки, а также в пути следования на пунктах коммерческого осмотра вагонов в поездах (далее - ПКО), постах коммерческой безопасности (далее - ПКБ) или постах коммерческой диагностики (далее - ПКД), на ...31 дек. 2019 г.
13. Транзитные поезда, следующие через станцию без переработки, осматривают в коммерческом отношении параллельно техническому осмотру за время, предусмотренное технологическим процессом. Транзитные вагоны с переработкой необходимо осматривать в парках прибытия и отправления.14 июл. 1981 г.
Коммерческий осмотр - это комплекс мероприятий, направленных на выявление несоответствий условий размещения и крепления грузов требованиям технических условий, правил перевозки и сохранности груза, в том числе с использованием программно-технических средств проведения коммерческого осмотра (далее - ТСКО). 1.2.
Работа ПКО организуется на основании технологического процесса, разрабатываемого начальником станции в соответствии с Типовым технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов с учетом технического оснащения и местных условий работы станции.
Приемщики поездов должны производить коммерческий осмотр состава вагонов на определенных железнодорожных путях соответствующих парков станции за время, установленное графиками производства коммерческого осмотра соответствующих поездов, в зависимости от длины состава поезда, конкретных условий осмотра, убедившись в ...
Нормативные акты: Коммерческая пригодность вагонов Если погрузка обеспечивается грузоотправителем, то он определяет пригодность вагонов, контейнеров в коммерческом отношении для перевозки конкретных грузов.
Порядок работы пункта коммерческого осмотра должен обеспечивать качественный осмотр груженых вагонов в коммерческом отношении и своевременное устранение выявленных неисправностей в установленное технологическим процессом время.