Дом » душевное здоровье » Как рассчитать минимальный охват в Инстаграм?

Как рассчитать минимальный охват в Инстаграм?
194

Последнее обновление: 2022-03-08 16:01:47


Считается, что хороший охват составляет 15–30 % от общего числа подписчиков, а минимальная вовлеченность при этом должна быть не менее 2–3 %. Алгоритм не показывает ваш новый контент всем подписчикам сразу после публикации. Его увидят только вовлеченные пользователи, которые реагируют на ваши посты и истории.

Как рассчитать примерный охват?

Для того чтобы вычислить охват однократного размещения рекламы в двух носителях, следует сложить охваты и вычесть из полученного пересечение аудиторий – тех, людей, которые видели рекламное сообщение дважды.

Как считается охват в инстаграме?

Охват – это число людей, которые просмотрели публикацию. Засчитываются только уникальные показы, то есть, если один и тот же человек просматривал пост два раза, это будет считаться за один просмотр.

Какой должен быть охват в Инстаграм?

По охвату вы можете приблизительно оценить, какой процент подписчиков видит ваши посты. Хороший показатель — 40%-60%. Причем, чем больше подписчиков, тем меньше будет становиться этот процент. Например, у аккаунта до 1000 подписчиков хорошим показателем будет 60%, а у аккаунта-миллионника даже 30% — достойная цифра.

Как вычислить охват поста?

Охват постов отображается в статистике страницы в разделе «Записи». Данные показывают, сколько пользователей и подписчиков сообщества видели опубликованную запись. Данные по охватам в статистике личной страницы доступны, если у пользователя 100 и более подписчиков.

up