Последнее обновление: 2022-03-09 12:02:09
Взаимодействие с публикацией — это общее количество действий, которые люди выполняют в отношении вашей рекламы на Facebook.
Охваты отображают уникальных пользователей, которые видели рекламу. Показы отображают то, сколько раз реклама появилась на экране этих уникальных пользователей. Это не одно и то же. В показы включаются все сеансы отображения рекламы, причем они могут повторяться на одном и том же устройстве.16 окт. 2020 г.
Охват позволяет узнать, сколько людей увидели ваше сообщение во время рекламной кампании. Люди не всегда нажимают на рекламу, но после ее просмотра они вероятнее обратятся в вашу компанию. На охват влияют ставка, бюджет и таргетинг на аудиторию.
Цель "Охват" позволяет максимально увеличить количество людей, которые видят вашу рекламу, а также частоту показа. Выберите ее, если хотите увеличить узнаваемость бренда, изменить отношение к нему или показать объявление как можно большему количеству пользователей в аудитории.
Итак, нормой можно считать следующее соотношение: Охват: от 30% до 60% от общего числа подписчиков. Вовлеченность: 9-10% охвата. И после подсчета реальной вовлеченности, которую Вы посчитали по формуле, Вам нужно сравнить вовлеченность нормы и проанализировать эти показатели.