Дом » душевное здоровье » Что такое охват и взаимодействие в Фейсбуке?

Что такое охват и взаимодействие в Фейсбуке?
128

Последнее обновление: 2022-03-09 12:02:09


Охват — это один из показателей эффективности постов и рекламных объявлений в социальных сетях. Данная метрика отображает количество уникальных пользователей, которые увидели публикацию или проплаченную кампанию бренда.29 янв. 2021 г.

Что такое взаимодействие в Фейсбуке?

Взаимодействие с публикацией — это общее количество действий, которые люди выполняют в отношении вашей рекламы на Facebook.

В чем разница между охватом и показом?

Охваты отображают уникальных пользователей, которые видели рекламу. Показы отображают то, сколько раз реклама появилась на экране этих уникальных пользователей. Это не одно и то же. В показы включаются все сеансы отображения рекламы, причем они могут повторяться на одном и том же устройстве.16 окт. 2020 г.

Что значит охват страницы в Фейсбуке?

Охват позволяет узнать, сколько людей увидели ваше сообщение во время рекламной кампании. Люди не всегда нажимают на рекламу, но после ее просмотра они вероятнее обратятся в вашу компанию. На охват влияют ставка, бюджет и таргетинг на аудиторию.

Какая удобная функция есть у цели охват?

Цель "Охват" позволяет максимально увеличить количество людей, которые видят вашу рекламу, а также частоту показа. Выберите ее, если хотите увеличить узнаваемость бренда, изменить отношение к нему или показать объявление как можно большему количеству пользователей в аудитории.

Каким должен быть Охват?

Итак, нормой можно считать следующее соотношение: Охват: от 30% до 60% от общего числа подписчиков. Вовлеченность: 9-10% охвата. И после подсчета реальной вовлеченности, которую Вы посчитали по формуле, Вам нужно сравнить вовлеченность нормы и проанализировать эти показатели.

up