Дом » душевное здоровье » Как посчитать органический охват?

Как посчитать органический охват?
286

Последнее обновление: 2022-03-09 12:02:09


Виды охвата Зависит от имеющейся аудитории. Например, сообщество во «ВКонтакте» имеет 100 000 подписчиков. Опубликованную запись увидели 10 000 человек. При этом подписчиками являются только 8000 — это и есть органический охват.

Как считать органический охват?

Органический или естественный охват – считает только подписчиков группы или профиля. Виральный или вирусный охват – отражает количество пользователей, которые увидели контент, но не подписаны на сообщество. Рекламный или платный охват – включает пользователей, которые увидели контент благодаря платному продвижению.1 окт. 2021 г.

Как рассчитать охват формула?

Для того чтобы рассчитать охват аудитории в одном носителе при нескольких выходах рекламы, можно воспользоваться следующей формулой Г. Шматова: Reach(n) = Reach(max) (1 - (1 - R/Reach(max))n), где n — число выходов рекламы, R — рейтинг носителя, Reach(max) — предельный охват носителя.

Как посчитать охват страницы?

Как посчитать охват аудитории Пример: рекламное объявление посмотрели 1 000 уникальных пользователей, в настройках рекламы мы задали показ рекламы на 1 200 человек. Считаем: 1 000 человек / 1 200 человек * 100% = 83%. Это значит, что фактический охват составил 83% — неплохой показатель для рекламной кампании.

Что означает показатель органического охвата?

Органический охват — это количество людей, на экранах которых появилась неоплаченная публикация вашей Страницы. Органический охват может быть вирусным и невирусным.

Что такое органический охват Инстаграм?

Органический охват представлен количеством уникальных посетителей, просмотревших рекламный пост, Инстаграм-аккаунт, страничку сообщества в ВК либо пост без привлечения рекламы. Для получения естественного охвата достаточно публикации записи в аккаунте профиля. Охват показывает уникальных посетителей.

up