Последнее обновление: 2022-03-09 12:02:10
Бесплатный инструмент для аналитики и анализа аудитории на Facebook расскажет про демографию, интересы и поведение ваших потенциальных клиентов. Зайдите в раздел по ссылке: https://www.facebook.com/ads/audience_insights (Или в AdsManager перейдите в раздел «Аудитории» — «Статистика аудитории»).9 сент. 2021 г.
Чтобы получить доступ к статистике: Убедитесь, что в верхней части панели вы выбрали Facebook в качестве платформы. Нажмите Статистика. В разделе Страницы выберите Аудитория. Выберите Страницы, для которых вы хотите просмотреть статистику.
Нажмите на свое фото профиля в левом верхнем углу окна Facebook. Нажмите Страницы и перейдите на нужную. Нажмите Статистика в верхней части Страницы. Чтобы посмотреть более подробную статистику или экспортировать ее, войдите на Facebook с компьютера.
Чтобы посмотреть все общие аудитории своей компании:Откройте Business Manager.Наведите курсор на Настройки компании.Выберите Общие аудитории.
Раздел "Аудитории" размещен на вкладке Центр рекламы и содержит следующие параметры: Заданные вами демографические данные. Вы можете управлять аудиториями, которые создали и сохранили ранее для рекламы на Facebook, в частности для продвигаемых публикаций.
Чтобы посмотреть результаты рекламы на Facebook:Откройте Ads Manager.Нажмите Кампании , Группы объявлений или Объявления .Нажмите Посмотреть диаграммы , чтобы открыть боковую панель статистики и увидеть визуальное представление результатов рекламы.
Просмотр статистики по рекламеВ профиле нажмите Рекламные инструменты.В разделе "Управление" нажмите Прошлые объявления.Найдите нужную промоакцию и нажмите Посмотреть статистику.
В статистике вы увидите два раздела: «Промоакция» и «Органические». Для подробного анализа используйте инструмент Instagram insights. Чтобы перейти в этот раздел, нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля.1 сент. 2021 г.