Последнее обновление: 2021-11-19 20:13:09
Маркетинговые исследования — более общее понятие, которое включает в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов и так далее.
Отличаются они по способу сбора информации.Первичные маркетинговые исследования ... Вторичные маркетинговые исследования ... Исследование рынка ... Исследование макросистемы ... Исследование личности покупателя ... Исследование конкурентов ... Исследование использования продуктов или услуг ... Исследование ценообразования•7 мая 2021 г.
Таким образом, объекты маркетинговых исследований — это покупатели (клиенты, потребители, пользователи), продавцы и продукция (товары, работы, услуги), которой они обмениваются между собой; цена, по которой происходит обмен; каналы обмена и методы продвижения.15 авг. 2020 г.
Чтобы правильно провести все необходимые операции, маркетинговое исследование должно проводиться по плану. План маркетингового исследования неизменно включает в себя несколько этапов.25 окт. 2016 г.
Исследование по описанию рынка ставит своей целью определить размер (емкость) и темпы роста рынка, оценить основные драйверы рынка; выявить ключевых игроков рынка, описать их позиционирование и занимаемую долю (место) в отрасли; определить основные рыночные сегменты и их долю в общем объеме рынка.
Основная цель маркетинговых исследований – это решение ряда специфических проблем предприятия, связанных с удержанием позиций на рынке и максимизацией прибыли. ... Установка иерархии между характеристиками услуг или товаров с целью получения признания у потребителей.6 нояб. 2016 г.