Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:19
Также вы можете обратиться с жалобой на поведение продавца в органы Роспотребнадзора, если грубость продавца была связана с обменом или возвратом товара. Также, если продавец одновременно является и владельцем магазина, то вам стоит обратиться в органы Роспотребнадзора с соответствующим заявлением.17 июл. 2019 г.
Если реакции со стороны администрации не последовало, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор. Часто люди ошибаются, немедленно отправляя претензию в Роспотребнадзор или не получая документального подтверждения о том, что администрации торговой точки не поступало от вас никаких документов.22 нояб. 2019 г.
В Роспотребнадзор Отправить заявление можно в электронном виде на официальном сайте организации. Так как причиной обращения является нарушение прав потребителей, следует выбрать вариант подачи, предполагающий проведение внеплановой проверки. Объем претензии не должен превышать 2000 знаков.
Правительство РФ продолжает тщательно отслеживать динамику роста цен на продукты на ежедневной основе. Об этом сообщил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.16 июл. 2021 г.
Федеральная антимонопольная служба — Википедия
ФАС России осуществляет контроль за ценообразованием на потребительском рынке в части обоснованности устанавливаемых хозяйствующим субъектом цен на товары (услуги), в случае, если данный хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение, а также в части обоснованности ценообразования на товары в случае заключения ...
Правительство России на ежедневной основе продолжает тщательно следить за ценами на продукты, в том числе за их необоснованным повышением.16 июл. 2021 г.
Гражданин России вправе напрямую пожаловаться в суд на слишком высокие цены, а не только сигнализировать в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), которая занимается такими вопросами. Разрешение на основании действующего законодательства дал пленум Верховного суд, его постановление опубликовала «Российская газета».24 мар. 2021 г.
В рамках антимонопольного регулирования ФАС России осуществляет контроль за ценообразованием на потребительском рынке в части обоснованности устанавливаемых хозяйствующим субъектом цен на товары (услуги), в случае, если данный хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ФАС России и ее территориальные органы.
— Как правило, жалоба должна содержать наименование и место нахождения, почтовый адрес, номер телефона как заявителя, так и лица, действия (бездействие) которого обжалуются; указание на закупку; указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа и пр.7 мар. 2019 г.