Дом » здоровье легких и дыхательных путей » Как подать жалобу на продавца в Роспотребнадзор?

Как подать жалобу на продавца в Роспотребнадзор?
117

Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:19


Для этого нужно составить претензию. В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании.

Как оставить обращение в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда подать жалобу о защите прав потребителей?

Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя? Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.

Куда жаловаться на бар в жилом доме?

В случае бездействия участкового можно пожаловаться его вышестоящему руководителю. Роспотребнадзор. Этот орган уполномочен контролировать соблюдение санитарных норм гражданами и организациями. После получения жалобы сотрудники Роспотребнадзора произведут замеры шума.

Куда жаловаться на шумный бар?

Пожаловаться на шумную разгрузку можно в Роспотребнадзор и ГИБДД. Будет неплохо иметь фото- и видеоматериалы в качестве доказательств. Для любых жалоб и судебных разбирательств будет полезно, если изначально Вы подадите с некоторой периодичностью несколько претензий к непосредственному нарушителю.17 окт. 2018 г.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up