Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:19
При признании в бухгалтерском учете выручки от продажи товаров их стоимость списывается со счета 41 "Товары" в дебет счета 90 "Продажи".
Счет 41 "Товары" предназначен для обобщения информации о наличии и движении товарно-материальных ценностей, приобретенных в качестве товаров для продажи, а также предметов проката. Этот счет используют в основном снабженческие, сбытовые и торговые предприятия, а также предприятия общественного питания.
Счет 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)" предназначен для обобщения информации о выпущенной продукции, сданных заказчикам работах и оказанных услугах за отчетный период, а также выявления отклонений фактической производственной себестоимости этой продукции, работ, услуг от нормативной (плановой) себестоимости.
Списание пришедшего в негодность товара — процесс довольно простой, поскольку, по сути, является этапом инвентаризации. Если в ходе проверки найдены испорченные продукты, их надо заактировать, представить комиссии, заполнить и подписать акты ТОРГ-15 или ТОРГ-16. Наличие этих документов позволяет списать товар.
Материальные ценности, приобретаемые для продажи, являются товарами. К примеру, лампочки, приобретенные для своих нужд, являются материалами. Если они предназначены для продажи, то это товары.30 авг. 2018 г.
Оприходование — это операция, которая является продолженим инвентаризации, при которой значение расчетного остатка приводится к фактическому наличию путем добавления неучтенных товаров. ... Приемка соответствует приобретению товара, а оприходование следует за фактом обнаружения на складе неучтенного товара.
По кредиту счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" в корреспонденции со счетом 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" отражают операции по учету налога на добавленную стоимость за принятые к учету материальные активы, работы и услуги.
Кредитовое сальдо по счету 60 означает, что контрагент отгрузил продукцию (оказал услугу, выполнил работу), но компания с ним еще не рассчиталась. В итоге за организацией числится задолженность перед поставщиком.20 февр. 2021 г.
Расчеты с поставщиками и подрядчиками в балансе В балансе такие суммы отражаются в активе в составе дебиторской задолженности по строке 1230 «Дебиторская задолженность».13 мар. 2019 г.
Что отражают на счете 60 в бухгалтерском учете Для учета расчетов с поставщиками к счету 60 открывают два основных субсчета. На первом субсчете 60.01 отражают взаиморасчету с партнерами - покупку и оплату товаров, работ и услуг. На втором субсчете 60.02 показывают расчеты по предоплате.
На этом счете отражают следующие расходы: административно-управленческие, содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещение общехозяйственного ...
Сальдо с дебетом 62 счета означает, что покупатели и заказчики остались должны за проданное им имущество или выполненные для них работы, услуги. Сальдо по счету 62 - кредит означает долг перед контрагентами. То есть от них получены авансы, в счет которых имущество еще не поставлено и заказы пока не выполнены.5 дней назад
Аналитический учет по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" ведут по каждому предъявленному покупателям (заказчикам) отчету, а при расчетах плановыми платежами - по каждому покупателю и заказчику.
Счет 60 активно-пассивный, поэтому у него может быть как кредитовое, так и дебетовое сальдо. ВАЖНО! Сальдо нужно отражать развернуто, так как дебетовое сальдо счета 60 — это выплаченная предоплата, а кредитовое — задолженность перед поставщиком за полученные, но не оплаченные материальные ценности, работы, услуги.